- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Разумное истребование — новые принципы налоговых органов
ФНС выпустила манифест «Разумное истребование», цель которого — единообразие поведения налоговых органов при истребовании документов.
ФНС России разработан и внедрен в работу Манифест «Разумное истребование», цель которого — единообразие поведения налоговых органов при истребовании документов. На сегодняшний день работа налоговых органов строится с учетом принципов этого Манифеста.
Принципы содержат 8 установок, направленных на аккуратность использования полномочий по истребованию документов (информации) имеющихся у налогоплательщиков, налоговых органов и минимизации издержек как налогоплательщика, так и налогового органа.
Принципы разумного истребования:
1. Законность
Истребуются документы, когда есть полномочия.
2. Риск-ориентированный подход
Запрашиваются документы и информация только при риске нарушений. Льгота, предусмотренная законодательством о налогах и сборах, или налог к возмещению не является основанием для обязательного истребования документов (информации).
3. Индивидуализация
Истребуются документы за один или несколько периодов только для подтверждения выявленных фактов налоговых нарушений. В остальных случаях запрашиваются документы по конкретным операциям (сделкам).
4. Определенность
Используются в запросах четкие формулировки, чтобы налогоплательщик однозначно понял, чего от него хотят.
5. Однократность
Истребуются документы в том случае, если не представлялись налогоплательщиком ранее.
6. Приоритет получения информации из доступных государственных ресурсов
Истребуются документы, когда не могут быть получены из имеющихся у налоговых органов информационных ресурсов и от других органов власти.
7. Цифровая среда
Используется электронный документооборот для отправки требования и получения соответствующих документов.
8. Срочность
Возможность продлить срок предоставления документов при получении мотивированного обращения налогоплательщика.
Источник: https://www.nalog.gov.ru
Изображение: https://ru.freepik.com/
Разумное истребование — новые принципы налоговых органов
ФНС выпустила манифест «Разумное истребование», цель которого — единообразие поведения налоговых органов при истребовании документов.
ФНС России разработан и внедрен в работу Манифест «Разумное истребование», цель которого — единообразие поведения налоговых органов при истребовании документов. На сегодняшний день работа налоговых органов строится с учетом принципов этого Манифеста.
Принципы содержат 8 установок, направленных на аккуратность использования полномочий по истребованию документов (информации) имеющихся у налогоплательщиков, налоговых органов и минимизации издержек как налогоплательщика, так и налогового органа.
Принципы разумного истребования:
1. Законность
Истребуются документы, когда есть полномочия.
2. Риск-ориентированный подход
Запрашиваются документы и информация только при риске нарушений. Льгота, предусмотренная законодательством о налогах и сборах, или налог к возмещению не является основанием для обязательного истребования документов (информации).
3. Индивидуализация
Истребуются документы за один или несколько периодов только для подтверждения выявленных фактов налоговых нарушений. В остальных случаях запрашиваются документы по конкретным операциям (сделкам).
4. Определенность
Используются в запросах четкие формулировки, чтобы налогоплательщик однозначно понял, чего от него хотят.
5. Однократность
Истребуются документы в том случае, если не представлялись налогоплательщиком ранее.
6. Приоритет получения информации из доступных государственных ресурсов
Истребуются документы, когда не могут быть получены из имеющихся у налоговых органов информационных ресурсов и от других органов власти.
7. Цифровая среда
Используется электронный документооборот для отправки требования и получения соответствующих документов.
8. Срочность
Возможность продлить срок предоставления документов при получении мотивированного обращения налогоплательщика.
Источник: https://www.nalog.gov.ru
Изображение: https://ru.freepik.com/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот