- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Минфин России подготовил очередные изменения в Инструкцию № 157н
Поправки закрепят в Инструкции № 157н новые счета для отражения биологических активов, «капитальных» перечислений, расчетов по ЕНП и ЕСТ и др.
Со дня на день бюджетная сфера ждет регистрации Приказа Минфина России от 21.12.2022 № 192н (размещен на официальном сайте) с поправками, которые наконец закрепят в Инструкции № 157н новые счета для отражения биологических активов, «капитальных» перечислений, расчетов по ЕНП и ЕСТ, и мн. др., а ведомство уже запланировало новые корректировки. Проект документа опубликован на федеральном портале проектов НПА (ID проекта 01/02/04-23/00137328) (Проект приказа Минфина России, подготовлен 06.04.2023).
На этот раз изменений планируется немного. Это будут дополнения, касающиеся порядка принятия к учету непроизведенных активов, не являющихся землей/земельными участками: ресурсов недр, водных ресурсов, некультивируемых биологических ресурсов и прочих НПА.
В частности, нынешними поправками введут особые правила определения первоначальной стоимости указанных НПА при вовлечении их в экономический/хозяйственный оборот. Таковой будет признаваться оценка ожидаемых (без учета предоставляемых льгот) будущих денежных поступлений, связанных с пользованием вовлекаемого актива.
И первое, что в этой связи предстоит сделать субъекту учета, реализующего функции по управлению государственным имуществом в сфере пользования соответствующими непроизведенными активами, – упорядочить организацию ведения бюджетного учета непроизведенных ресурсов путем утверждения своего стандарта. Именно в нем должен быть закреплен детальный порядок формирования первоначальной стоимости вовлекаемых в оборот «неземельных» НПА, принятия постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов решения о признании в учете указанных активов, определения даты признания в бухгалтерском учете операций по принятию, выбытию/списанию объектов непроизведенных активов.
Принять указанный стандарт орган, уполномоченный на признание непроизведенных активов, должен будет не позднее 1 декабря 2024 г.
Источник: https://www.garant.ru/news/1618730/
Изображение: https://ru.freepik.com/
Минфин России подготовил очередные изменения в Инструкцию № 157н
Поправки закрепят в Инструкции № 157н новые счета для отражения биологических активов, «капитальных» перечислений, расчетов по ЕНП и ЕСТ и др.
Со дня на день бюджетная сфера ждет регистрации Приказа Минфина России от 21.12.2022 № 192н (размещен на официальном сайте) с поправками, которые наконец закрепят в Инструкции № 157н новые счета для отражения биологических активов, «капитальных» перечислений, расчетов по ЕНП и ЕСТ, и мн. др., а ведомство уже запланировало новые корректировки. Проект документа опубликован на федеральном портале проектов НПА (ID проекта 01/02/04-23/00137328) (Проект приказа Минфина России, подготовлен 06.04.2023).
На этот раз изменений планируется немного. Это будут дополнения, касающиеся порядка принятия к учету непроизведенных активов, не являющихся землей/земельными участками: ресурсов недр, водных ресурсов, некультивируемых биологических ресурсов и прочих НПА.
В частности, нынешними поправками введут особые правила определения первоначальной стоимости указанных НПА при вовлечении их в экономический/хозяйственный оборот. Таковой будет признаваться оценка ожидаемых (без учета предоставляемых льгот) будущих денежных поступлений, связанных с пользованием вовлекаемого актива.
И первое, что в этой связи предстоит сделать субъекту учета, реализующего функции по управлению государственным имуществом в сфере пользования соответствующими непроизведенными активами, – упорядочить организацию ведения бюджетного учета непроизведенных ресурсов путем утверждения своего стандарта. Именно в нем должен быть закреплен детальный порядок формирования первоначальной стоимости вовлекаемых в оборот «неземельных» НПА, принятия постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов решения о признании в учете указанных активов, определения даты признания в бухгалтерском учете операций по принятию, выбытию/списанию объектов непроизведенных активов.
Принять указанный стандарт орган, уполномоченный на признание непроизведенных активов, должен будет не позднее 1 декабря 2024 г.
Источник: https://www.garant.ru/news/1618730/
Изображение: https://ru.freepik.com/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот