ФНС России разработает электронные форматы акта приемки-передачи, накладной, акта рекламации и спецификации

    /upl/Group%2035_7.png

    Электронные форматы позволят автоматизировать внутренние процессы работы с документами и ускорить взаимодействие с контрагентами.

    Налоговая служба на своем официальном сайте сообщала об утверждении плана разработки и ввода в действие форматов электронных документов в 2023 г. Так, в этом году должны быть разработаны форматы акта приема-передачи запасов (основных средств), накладной по учету движения запасов, акта рекламации (претензии) и спецификации.
    Один из важных плюсов использования утвержденных электронных форматов – возможность передачи этих документов в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий. Также электронные форматы позволят автоматизировать внутренние процессы работы с документами и ускорить взаимодействие с контрагентами.
    При этом, как указывает ФНС России, если организация не нашла в плане востребованный для себя формат, то она может самостоятельно разработать его и внести на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов. При разработке форматов нужно руководствоваться методическими рекомендациями службы (они не распространяются на электронные документы, формируемые в рамках госзакупок, а также при исполнении государственных и муниципальных контрактов и договоров). 

     

    Источник

    10.05.2023, 09:58

    ФНС России разработает электронные форматы акта приемки-передачи, накладной, акта рекламации и спецификации

    /upl/Group%2035_7.png

    Электронные форматы позволят автоматизировать внутренние процессы работы с документами и ускорить взаимодействие с контрагентами.

    Налоговая служба на своем официальном сайте сообщала об утверждении плана разработки и ввода в действие форматов электронных документов в 2023 г. Так, в этом году должны быть разработаны форматы акта приема-передачи запасов (основных средств), накладной по учету движения запасов, акта рекламации (претензии) и спецификации.
    Один из важных плюсов использования утвержденных электронных форматов – возможность передачи этих документов в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий. Также электронные форматы позволят автоматизировать внутренние процессы работы с документами и ускорить взаимодействие с контрагентами.
    При этом, как указывает ФНС России, если организация не нашла в плане востребованный для себя формат, то она может самостоятельно разработать его и внести на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов. При разработке форматов нужно руководствоваться методическими рекомендациями службы (они не распространяются на электронные документы, формируемые в рамках госзакупок, а также при исполнении государственных и муниципальных контрактов и договоров). 

     

    Источник

    10.05.2023, 09:58
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам