- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Минфин России напомнил особенности формирования резерва по сомнительным долгам
Резерв по сомнительным долгам формируется исключительно в отношении задолженности перед налогоплательщиком.
Министерство не поддержало инициативу по внесению изменений в налоговое законодательство в части включения в состав резерва по сомнительным долгам задолженности по оплате санкций (штрафов, неустойки) за нарушение договорных обязательств (письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 11 мая 2023 г. № 03-03-06/1/42725).
Как указывает Минфин России, резерв по сомнительным долгам формируется исключительно в отношении задолженности перед налогоплательщиком, возникшей в связи с реализацией им товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Ведь сомнительной является любая задолженность перед налогоплательщиком, возникшая в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, если она не погашена в установленные договором сроки и не обеспечена залогом, поручительством или банковской гарантией (п. 1 ст. 266 НК РФ).
А к такой задолженности не относятся штрафы, пени или иные санкции, связанные с ней, признанные должником или подлежащие уплате им на основании решения суда, вступившего в законную силу.
Минфин России напомнил особенности формирования резерва по сомнительным долгам
Резерв по сомнительным долгам формируется исключительно в отношении задолженности перед налогоплательщиком.
Министерство не поддержало инициативу по внесению изменений в налоговое законодательство в части включения в состав резерва по сомнительным долгам задолженности по оплате санкций (штрафов, неустойки) за нарушение договорных обязательств (письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 11 мая 2023 г. № 03-03-06/1/42725).
Как указывает Минфин России, резерв по сомнительным долгам формируется исключительно в отношении задолженности перед налогоплательщиком, возникшей в связи с реализацией им товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Ведь сомнительной является любая задолженность перед налогоплательщиком, возникшая в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, если она не погашена в установленные договором сроки и не обеспечена залогом, поручительством или банковской гарантией (п. 1 ст. 266 НК РФ).
А к такой задолженности не относятся штрафы, пени или иные санкции, связанные с ней, признанные должником или подлежащие уплате им на основании решения суда, вступившего в законную силу.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот