- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Как рассчитать срок хранения первичной документации?
Эксперты финансового ведомства рассказали, как нужно исчислять срок хранения первичной документации, в которой отражена первоначальная стоимость амортизируемого имущества для целей расчетов налога на прибыль.
По нормам налогового законодательства налогоплательщики должны хранить бухгалтерские и налоговые документы не менее 5 лет (пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ). Причем осуществлять такое хранение можно как в бумажном, так и в электронном виде.
Обеспечивать сохранность первички, содержащей информацию о формировании первоначальной стоимости амортизируемого имущества, нужно с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете. С этого же момента начинается отсчет срока хранения.
Эксперты ведомства также напомнили, что правила, по которым налогоплательщики обязаны организовывать хранение документации, прописаны в Приказе Минкультуры России от 31.03.2015 № 526.
Письмо Минфина России от 13.06.2023 № 03-03-06/1/54118
Как рассчитать срок хранения первичной документации?
Эксперты финансового ведомства рассказали, как нужно исчислять срок хранения первичной документации, в которой отражена первоначальная стоимость амортизируемого имущества для целей расчетов налога на прибыль.
По нормам налогового законодательства налогоплательщики должны хранить бухгалтерские и налоговые документы не менее 5 лет (пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ). Причем осуществлять такое хранение можно как в бумажном, так и в электронном виде.
Обеспечивать сохранность первички, содержащей информацию о формировании первоначальной стоимости амортизируемого имущества, нужно с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете. С этого же момента начинается отсчет срока хранения.
Эксперты ведомства также напомнили, что правила, по которым налогоплательщики обязаны организовывать хранение документации, прописаны в Приказе Минкультуры России от 31.03.2015 № 526.
Письмо Минфина России от 13.06.2023 № 03-03-06/1/54118
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот