- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Предлагается ввести прогрессивную шкалу по НДФЛ
Предлагается ввести прогрессивную шкалу по НДФЛ.
Предполагается, что изменения вступят в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования соответствующего закона, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДФЛ.
Так, законопроектом предлагается установить следующие ставки НДФЛ:
• 0% – если налоговая база за налоговый период составляет менее 360 тыс. руб. или равна этой сумме;
• 13 % суммы налоговой базы, превышающей 360 тыс. руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 360 тыс. руб. и менее либо равна 5 млн руб.;
• 603,2 тыс. руб. и 15 % суммы налоговой базы, превышающей 5 млн руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 5 млн руб. и менее либо равна 10 млн руб.;
• 1353,2 тыс. руб. и 25 % суммы налоговой базы, превышающей 10 млн руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 10 млн руб. и менее либо равна 50 млн руб.;
• 11 353,2 тыс. руб. и 30 % суммы налоговой базы, превышающей 50 млн руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 50 млн руб. и менее либо равна 100 млн руб.;
• 26 353,2 тыс. руб. и 35 % суммы налоговой базы, превышающей 100 млн руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 100 млн руб.
Планируется, что такие ставки будут применяться в отношении совокупности всех доходов физлица – налогового резидента РФ, подлежащих налогообложению, за исключением доходов, облагаемых по иной, установленной законодательством, налоговой ставке.
Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, применение такой дифференцированной системы налоговых ставок от 0 до 35 % позволит не только перераспределить налоговую нагрузку с граждан с доходами ниже 30 тыс. руб. в месяц и среднего класса в сторону более доходных групп населения. А при эффективной работе налоговых органов позволит увеличить поступление налоговых доходов в бюджет.
Предлагается ввести прогрессивную шкалу по НДФЛ
Предлагается ввести прогрессивную шкалу по НДФЛ.
Предполагается, что изменения вступят в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования соответствующего закона, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДФЛ.
Так, законопроектом предлагается установить следующие ставки НДФЛ:
• 0% – если налоговая база за налоговый период составляет менее 360 тыс. руб. или равна этой сумме;
• 13 % суммы налоговой базы, превышающей 360 тыс. руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 360 тыс. руб. и менее либо равна 5 млн руб.;
• 603,2 тыс. руб. и 15 % суммы налоговой базы, превышающей 5 млн руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 5 млн руб. и менее либо равна 10 млн руб.;
• 1353,2 тыс. руб. и 25 % суммы налоговой базы, превышающей 10 млн руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 10 млн руб. и менее либо равна 50 млн руб.;
• 11 353,2 тыс. руб. и 30 % суммы налоговой базы, превышающей 50 млн руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 50 млн руб. и менее либо равна 100 млн руб.;
• 26 353,2 тыс. руб. и 35 % суммы налоговой базы, превышающей 100 млн руб., – если налоговая база за налоговый период составляет более 100 млн руб.
Планируется, что такие ставки будут применяться в отношении совокупности всех доходов физлица – налогового резидента РФ, подлежащих налогообложению, за исключением доходов, облагаемых по иной, установленной законодательством, налоговой ставке.
Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, применение такой дифференцированной системы налоговых ставок от 0 до 35 % позволит не только перераспределить налоговую нагрузку с граждан с доходами ниже 30 тыс. руб. в месяц и среднего класса в сторону более доходных групп населения. А при эффективной работе налоговых органов позволит увеличить поступление налоговых доходов в бюджет.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот