- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Инфляция в РФ с начала марта составила 0,2 %
По данным Федеральной службы государственной статистики, индекс потребительских цен с 1 по 9 марта составил 0,2 % против 0,1 % неделей ранее, с начала года – 1,8 %. В целом за март 2015 г. инфляция составляла 1,2 %, с начала года – 7,4 %. За прошедший период цены на крупу гречневую увеличились на 0,9 %, чай – на 0,6 %, молоко стерилизованное, масло сливочное, маргарин, сыры, карамель – на 0,3–0,4 %. Одновременно яйца куриные подешевели на 0,5 %, сахар-песок – на 0,4 %, пшено – на 0,3 %. Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 0,2 %, в том числе на яблоки – 0,7 %. В то же время картофель стал дешевле на 1,0 %, капуста – на 0,6 %, морковь, лук и огурцы свежие – на 0,1–0,4 %. Цены на бензин автомобильный выросли на 0,3 %, на дизельное топливо снизились на 0,1 %. В целом за февраль 2016 г. инфляция, по оценке статслужбы, составила 0,6 %.
Инфляция в РФ с начала марта составила 0,2 %
По данным Федеральной службы государственной статистики, индекс потребительских цен с 1 по 9 марта составил 0,2 % против 0,1 % неделей ранее, с начала года – 1,8 %. В целом за март 2015 г. инфляция составляла 1,2 %, с начала года – 7,4 %. За прошедший период цены на крупу гречневую увеличились на 0,9 %, чай – на 0,6 %, молоко стерилизованное, масло сливочное, маргарин, сыры, карамель – на 0,3–0,4 %. Одновременно яйца куриные подешевели на 0,5 %, сахар-песок – на 0,4 %, пшено – на 0,3 %. Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 0,2 %, в том числе на яблоки – 0,7 %. В то же время картофель стал дешевле на 1,0 %, капуста – на 0,6 %, морковь, лук и огурцы свежие – на 0,1–0,4 %. Цены на бензин автомобильный выросли на 0,3 %, на дизельное топливо снизились на 0,1 %. В целом за февраль 2016 г. инфляция, по оценке статслужбы, составила 0,6 %.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот