- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Утверждены формы, форматы и правила электронного взаимодействия по налоговому мониторингу
ФНС утвердила порядок, формы и форматы отправки инспекциями в адрес налогоплательщиков электронных документов по ТКС, применяемых в налоговом мониторинге.
Речь идет о следующих документах:
• требованиях о представлении документов и пояснений;
• ответах на требования;
• решениях о продлении сроков предоставления документов;
• протоколах обработки документов.
Документооборот будет осуществляться через инфосистемы участников мониторинга. Правила заработают с 01.01.2026.
Взаимодействие будет возможно с применением УКЭП.
Даты направления и получения файлов будут отражаться в протоколе, а время – по часовым поясам, в которых находятся участники мониторинга.
При поступлении документа получатель обязан в течение трех рабочих дней сформировать протокол с признаком «1 – принят» и затем передать его по ТКС отправителю. При обнаружении ошибок в файле необходимо будет создать протокол с признаком «2 – не принят», либо сообщение об ошибке и передать его отправителю.
Приказ ФНС от 18.10.2023 № ЕД-7-23/757@
Утверждены формы, форматы и правила электронного взаимодействия по налоговому мониторингу
ФНС утвердила порядок, формы и форматы отправки инспекциями в адрес налогоплательщиков электронных документов по ТКС, применяемых в налоговом мониторинге.
Речь идет о следующих документах:
• требованиях о представлении документов и пояснений;
• ответах на требования;
• решениях о продлении сроков предоставления документов;
• протоколах обработки документов.
Документооборот будет осуществляться через инфосистемы участников мониторинга. Правила заработают с 01.01.2026.
Взаимодействие будет возможно с применением УКЭП.
Даты направления и получения файлов будут отражаться в протоколе, а время – по часовым поясам, в которых находятся участники мониторинга.
При поступлении документа получатель обязан в течение трех рабочих дней сформировать протокол с признаком «1 – принят» и затем передать его по ТКС отправителю. При обнаружении ошибок в файле необходимо будет создать протокол с признаком «2 – не принят», либо сообщение об ошибке и передать его отправителю.
Приказ ФНС от 18.10.2023 № ЕД-7-23/757@
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот