- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
ФНС разъяснила нюансы перехода на новый формат доверенностей
Она сделала это в своем письме от 18.12.2023 № ЕА-4-26/15789@. В частности, пояснено, когда можно будет представлять документы старого формата.
С 1 марта 2024 г. доверенные лица налогоплательщика смогут представлять его интересы в налоговых органах только на основании электронной доверенности. С этой же даты заработает новый формат доверенности, который заменит старый формат, но произойдет это в течение года. До 28 февраля 2025 г. налоговые органы будут принимать документы, созданные и по новому, и по прежнему формату.
Новый формат позволит налогоплательщикам закрепить право передоверия или предоставить полномочия нескольким доверенным лицам. Старый формат такой возможности не дает. Поэтому при наличии прежней доверенности передать полномочия в рамках передоверия, оформив доверенность по новому формату, не получится из-за отсутствия возможности проставить соответствующий признак.
В письме отмечается, что оба формата требуют указания кодов налоговых органов, в которые направляется доверенность, и в отношении которых она применяется. При этом если доверенность будет действовать на территории всей страны, то второй реквизит не заполняется.
Отдельно ФНС обратила внимание на применение бумажных доверенностей. Несмотря на то что с 1 марта 2024 г. представители смогут осуществлять полномочия только на основании электронной доверенности, ранее представленные бумажные документы будут действовать до конца своего срока. Налоговые органы продолжат принимать бумажные доверенности только в случае необходимости, предусмотренной гражданским законодательством.
ФНС разъяснила нюансы перехода на новый формат доверенностей
Она сделала это в своем письме от 18.12.2023 № ЕА-4-26/15789@. В частности, пояснено, когда можно будет представлять документы старого формата.
С 1 марта 2024 г. доверенные лица налогоплательщика смогут представлять его интересы в налоговых органах только на основании электронной доверенности. С этой же даты заработает новый формат доверенности, который заменит старый формат, но произойдет это в течение года. До 28 февраля 2025 г. налоговые органы будут принимать документы, созданные и по новому, и по прежнему формату.
Новый формат позволит налогоплательщикам закрепить право передоверия или предоставить полномочия нескольким доверенным лицам. Старый формат такой возможности не дает. Поэтому при наличии прежней доверенности передать полномочия в рамках передоверия, оформив доверенность по новому формату, не получится из-за отсутствия возможности проставить соответствующий признак.
В письме отмечается, что оба формата требуют указания кодов налоговых органов, в которые направляется доверенность, и в отношении которых она применяется. При этом если доверенность будет действовать на территории всей страны, то второй реквизит не заполняется.
Отдельно ФНС обратила внимание на применение бумажных доверенностей. Несмотря на то что с 1 марта 2024 г. представители смогут осуществлять полномочия только на основании электронной доверенности, ранее представленные бумажные документы будут действовать до конца своего срока. Налоговые органы продолжат принимать бумажные доверенности только в случае необходимости, предусмотренной гражданским законодательством.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот