- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Что изменилось в порядке исчисления земельного налога?
С 2024 г. начали применяться правила исчисления налога на основании сведений, представленных органами муниципального земельного контроля. Об этих и других изменениях рассказала ФНС России.
С 2024 г. изменился порядок налогообложения отдельных видов земельных участков. Так, по новым правилам земельный налог рассчитывается на основании сведений органов Росреестра, осуществляющих государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, а также иных сведений, представленных в налоговые органы в соответствии с налоговым законодательством и другими федеральными законами (ст. 396 НК РФ).
Также определены правила исчисления налога на основании сведений, представленных органами муниципального земельного контроля (п. 18 ст. 396 НК РФ). В этом случае налог исчисляется по ставке, установленной с 1-го числа месяца, следующего за месяцем совершения нарушений обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений, или месяца, следующего за месяцем их обнаружения, в случае отсутствия у органа муниципального земельного контроля информации о дне их совершения, – и до месяца, в котором уполномоченный орган установит факт устранения таких нарушений.
Помимо этого, закрепляется порядок определения налоговой базы для части земельного участка, занятого жилищным фондом, приходящейся на объект недвижимости, не относящийся к жилищному фонду или объектам инженерной инфраструктуры ЖКХ (ст. 391 НК РФ). Такая категория земель облагается по налоговой ставке не более 1,5 %, аналогично ставке для категории «прочие земли».
Кроме того, определены особенности применения повышающего коэффициента 2 при исчислении налога, если разрешенное использование земельных участков, предусматривающее жилищное строительство или ИЖС, установлено после госрегистрации прав на них (п. 15 ст. 396 НК РФ).
https://www.garant.ru/news/1668292/
Что изменилось в порядке исчисления земельного налога?
С 2024 г. начали применяться правила исчисления налога на основании сведений, представленных органами муниципального земельного контроля. Об этих и других изменениях рассказала ФНС России.
С 2024 г. изменился порядок налогообложения отдельных видов земельных участков. Так, по новым правилам земельный налог рассчитывается на основании сведений органов Росреестра, осуществляющих государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, а также иных сведений, представленных в налоговые органы в соответствии с налоговым законодательством и другими федеральными законами (ст. 396 НК РФ).
Также определены правила исчисления налога на основании сведений, представленных органами муниципального земельного контроля (п. 18 ст. 396 НК РФ). В этом случае налог исчисляется по ставке, установленной с 1-го числа месяца, следующего за месяцем совершения нарушений обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений, или месяца, следующего за месяцем их обнаружения, в случае отсутствия у органа муниципального земельного контроля информации о дне их совершения, – и до месяца, в котором уполномоченный орган установит факт устранения таких нарушений.
Помимо этого, закрепляется порядок определения налоговой базы для части земельного участка, занятого жилищным фондом, приходящейся на объект недвижимости, не относящийся к жилищному фонду или объектам инженерной инфраструктуры ЖКХ (ст. 391 НК РФ). Такая категория земель облагается по налоговой ставке не более 1,5 %, аналогично ставке для категории «прочие земли».
Кроме того, определены особенности применения повышающего коэффициента 2 при исчислении налога, если разрешенное использование земельных участков, предусматривающее жилищное строительство или ИЖС, установлено после госрегистрации прав на них (п. 15 ст. 396 НК РФ).
https://www.garant.ru/news/1668292/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот