- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Предложено обязать торговые сети отдавать 25 % полок местным производителям
Соответствующий законопроект 15 января был внесен группой депутатов на рассмотрение в Госдуму.
С законопроектом можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
Предлагается установить обязанность торговых сетей выделять в каждом из своих магазинов «полку» для товаров производителей того субъекта, на территории которого он расположен, причем в объеме не менее 25 % всего ассортимента магазина. Для этого потребуется разработать систему квотирования региональных производителей в торговых сетях.
Авторы законопроекта уверены, что такие меры помогут сократить логистические расходы, что напрямую повлияет на экономию стоимости. Потребители же получат более свежие продукты, что отразится на качестве питания. Местным предпринимателям это поможет развиваться и создавать новые рабочие места.
После ухода с российского рынка ряда иностранных производителей, развитие производства и реализации товаров на внутреннем рынке стало одним из направлений технологического и продовольственного суверенитета страны. «Местные производители не должны самостоятельно тратить время на поиски рынков сбыта в своей стране», – считают авторы инициативы.
Как сообщает Минсельхоз России, за одиннадцать месяцев 2023 г. в России, в частности, увеличились показатели молочной и мясной продукции, сахара, подсолнечного масла, плодоовощных консервов и др. «В целом российская пищевая и перерабатывающая промышленность демонстрирует высокую эффективность в текущих условиях, способность устойчиво развиваться и обеспечивать внутренний рынок необходимыми объемами качественной продукции» – отмечают в ведомстве.
Предложено обязать торговые сети отдавать 25 % полок местным производителям
Соответствующий законопроект 15 января был внесен группой депутатов на рассмотрение в Госдуму.
С законопроектом можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
Предлагается установить обязанность торговых сетей выделять в каждом из своих магазинов «полку» для товаров производителей того субъекта, на территории которого он расположен, причем в объеме не менее 25 % всего ассортимента магазина. Для этого потребуется разработать систему квотирования региональных производителей в торговых сетях.
Авторы законопроекта уверены, что такие меры помогут сократить логистические расходы, что напрямую повлияет на экономию стоимости. Потребители же получат более свежие продукты, что отразится на качестве питания. Местным предпринимателям это поможет развиваться и создавать новые рабочие места.
После ухода с российского рынка ряда иностранных производителей, развитие производства и реализации товаров на внутреннем рынке стало одним из направлений технологического и продовольственного суверенитета страны. «Местные производители не должны самостоятельно тратить время на поиски рынков сбыта в своей стране», – считают авторы инициативы.
Как сообщает Минсельхоз России, за одиннадцать месяцев 2023 г. в России, в частности, увеличились показатели молочной и мясной продукции, сахара, подсолнечного масла, плодоовощных консервов и др. «В целом российская пищевая и перерабатывающая промышленность демонстрирует высокую эффективность в текущих условиях, способность устойчиво развиваться и обеспечивать внутренний рынок необходимыми объемами качественной продукции» – отмечают в ведомстве.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот