Статьи по рубрикам
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Получаем электронную подпись дистанционно: инструкция от ФНС России
С 1 марта 2024 года это можно будет сделать в новом сервисе ФНС России «Старт бизнеса онлайн».
Налоговая служба на своем официальном сайте напомнила организациям и ИП о возможности оформления квалифицированной электронной подписи без обращения в удостоверяющий центр. Дистанционно по биометрии можно будет оформить КЭП в новом сервисе ФНС России «Старт бизнеса онлайн». Эксперимент по использованию этого сервиса пройдет с 1 марта 2024 года по 1 марта 2025 года во всех регионах страны (постановление Правительства РФ от 13 февраля 2024 г. № 144).
Компании могут оформить подпись в личном кабинете на сайте ФНС России во вкладке «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС», а предприниматели — также в личном кабинете налогоплательщика в разделе «Услуги. Сервисы». Там необходимо выбрать «Получение КЭП», далее — «Получить сертификат ЭП» и далее указать дистанционный способ получения подписи с использованием биометрии. Авторизоваться в личном кабинете ИП можно как с помощью логина и пароля, так и через учетную запись госуслуг.
Для оформления электронной подписи дистанционно потребуется:
• подтвержденная учетная запись на портале госуслуг;
• подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе. Ее можно сделать в одном из 13 тысяч отделений банков, список отделений которых доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания»;
• компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
• сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель (токен) для записи ключей электронной подписи.
После авторизации на портале госуслуг и подтверждения личности через ЕБС необходимо будет проверить данные предзаполненного заявления на получение сертификата. Далее формируются ключи электронной подписи, соответствующий сертификат записывается на электронный носитель (токен).
14.02.2024, 14:26
Получаем электронную подпись дистанционно: инструкция от ФНС России
С 1 марта 2024 года это можно будет сделать в новом сервисе ФНС России «Старт бизнеса онлайн».
Налоговая служба на своем официальном сайте напомнила организациям и ИП о возможности оформления квалифицированной электронной подписи без обращения в удостоверяющий центр. Дистанционно по биометрии можно будет оформить КЭП в новом сервисе ФНС России «Старт бизнеса онлайн». Эксперимент по использованию этого сервиса пройдет с 1 марта 2024 года по 1 марта 2025 года во всех регионах страны (постановление Правительства РФ от 13 февраля 2024 г. № 144).
Компании могут оформить подпись в личном кабинете на сайте ФНС России во вкладке «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС», а предприниматели — также в личном кабинете налогоплательщика в разделе «Услуги. Сервисы». Там необходимо выбрать «Получение КЭП», далее — «Получить сертификат ЭП» и далее указать дистанционный способ получения подписи с использованием биометрии. Авторизоваться в личном кабинете ИП можно как с помощью логина и пароля, так и через учетную запись госуслуг.
Для оформления электронной подписи дистанционно потребуется:
• подтвержденная учетная запись на портале госуслуг;
• подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе. Ее можно сделать в одном из 13 тысяч отделений банков, список отделений которых доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания»;
• компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
• сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель (токен) для записи ключей электронной подписи.
После авторизации на портале госуслуг и подтверждения личности через ЕБС необходимо будет проверить данные предзаполненного заявления на получение сертификата. Далее формируются ключи электронной подписи, соответствующий сертификат записывается на электронный носитель (токен).
14.02.2024, 14:26
Статьи по рубрикам
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот