- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Владимир Путин подписал закон о запрете размещать рекламу у иноагентов
Это касается всех информационных ресурсов — сайтов, блогов, социальных сетей и т.д.
Российским гражданам и отечественным компаниям независимо от форм собственности теперь нельзя размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов — в том числе на их сайтах, в блогах и социальных сетях. Соответствующий закон (Федеральный закон от 11.03.2024 № 42-ФЗ) подписал Президент РФ.
Ответственность за нарушение законом предусмотрена как для самих иноагентов, так и для рекламодателей. Штраф для граждан установлен в размере до 50 тыс. руб., для организаций — до 500 тыс. руб. Тем, кто дважды будет привлечен к административной ответственности за указанные нарушения, грозит уголовное наказание — до двух лет лишения свободы.
Напомним, что в Госдуму проект закона поступил в конце февраля. Авторы инициативы указали в пояснительной записке, что он направлен на противодействие скрытому иностранному вмешательству во внутренние дела государства. Законодатели ссылались на полученную от Минюста России информацию о том, что в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили свою рекламу на информационных ресурсах иноагентов, тем самым увеличив их доход.
«Те, кто оскорбляет нашу страну, армию, должен понимать, что никто не будет размещать рекламу на их ресурсах», – подчеркнул Председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Закон вступает в силу с 22 марта.
Владимир Путин подписал закон о запрете размещать рекламу у иноагентов
Это касается всех информационных ресурсов — сайтов, блогов, социальных сетей и т.д.
Российским гражданам и отечественным компаниям независимо от форм собственности теперь нельзя размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов — в том числе на их сайтах, в блогах и социальных сетях. Соответствующий закон (Федеральный закон от 11.03.2024 № 42-ФЗ) подписал Президент РФ.
Ответственность за нарушение законом предусмотрена как для самих иноагентов, так и для рекламодателей. Штраф для граждан установлен в размере до 50 тыс. руб., для организаций — до 500 тыс. руб. Тем, кто дважды будет привлечен к административной ответственности за указанные нарушения, грозит уголовное наказание — до двух лет лишения свободы.
Напомним, что в Госдуму проект закона поступил в конце февраля. Авторы инициативы указали в пояснительной записке, что он направлен на противодействие скрытому иностранному вмешательству во внутренние дела государства. Законодатели ссылались на полученную от Минюста России информацию о том, что в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили свою рекламу на информационных ресурсах иноагентов, тем самым увеличив их доход.
«Те, кто оскорбляет нашу страну, армию, должен понимать, что никто не будет размещать рекламу на их ресурсах», – подчеркнул Председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Закон вступает в силу с 22 марта.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот