- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Минфин России предложил оптимизировать процедуры при закупках отечественной продукции
Соответствующий законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении.
Документ направлен на унификацию правил применения действующих механизмов, обеспечивающих закупку российских товаров по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), а также на введение аналогичных механизмов при закупках по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ).
Целью проекта является усиление поддержки российских товаров в закупках.
«Законопроект направлен на упрощение и повышение эффективности в сфере закупок», — рассказал заместитель Министра финансов России Алексей Лавров.
Проект закона способствует повышению до максимально возможной степени вероятности заключения контракта с поставщиком, предлагающим к поставке российские товары.
Так, в рамках Закона № 44-ФЗ документ предусматривает применение механизма «второй лишний», при котором заявки с иностранным товаром подлежат отклонению заказчиками при наличии хотя бы одной заявки с российским товаром. Также законопроект предоставляет Правительству возможность ввести 15-процентную ценовую преференцию российским товарам перед иностранными.
«Это позволит создать стимулы для инвестирования и наращивания российской продукции», — подчеркнул Алексей Лавров.
С учетом международных обязательств РФ указанные механизмы в рамках Закона № 223-ФЗ предполагается распространить на закупки, относящиеся к сфере национальной безопасности, государственного оборонного заказа, атомной энергии, а также на закупки заказчиков, являющихся некоммерческими организациями.
Минфин России предложил оптимизировать процедуры при закупках отечественной продукции
Соответствующий законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении.
Документ направлен на унификацию правил применения действующих механизмов, обеспечивающих закупку российских товаров по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), а также на введение аналогичных механизмов при закупках по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ).
Целью проекта является усиление поддержки российских товаров в закупках.
«Законопроект направлен на упрощение и повышение эффективности в сфере закупок», — рассказал заместитель Министра финансов России Алексей Лавров.
Проект закона способствует повышению до максимально возможной степени вероятности заключения контракта с поставщиком, предлагающим к поставке российские товары.
Так, в рамках Закона № 44-ФЗ документ предусматривает применение механизма «второй лишний», при котором заявки с иностранным товаром подлежат отклонению заказчиками при наличии хотя бы одной заявки с российским товаром. Также законопроект предоставляет Правительству возможность ввести 15-процентную ценовую преференцию российским товарам перед иностранными.
«Это позволит создать стимулы для инвестирования и наращивания российской продукции», — подчеркнул Алексей Лавров.
С учетом международных обязательств РФ указанные механизмы в рамках Закона № 223-ФЗ предполагается распространить на закупки, относящиеся к сфере национальной безопасности, государственного оборонного заказа, атомной энергии, а также на закупки заказчиков, являющихся некоммерческими организациями.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот