- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Минфин России разъяснил особенности закупок по гособоронзаказу
Он в том числе напомнил правила описания объекта закупки при проведении закрытых электронных процедур.
По мнению представителей Минфина России, при осуществлении закупок, предусматривающих размещение гособоронзаказа, заказчики используют КТРУ и наряду с этим включают в описание объекта закупки предусмотренные ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон № 275-ФЗ) наименования военной продукции или товарные знаки. При этом особенности, предусмотренные ч. 3 ст. 6 Закона № 275-ФЗ, к общим правилам описания объекта закупки, установленным п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, не относятся.
Также в письме отмечается, что если в КТРУ имеется позиция, сформированная в отношении закупаемой «специальной» продукции, заказчик должен указать в извещении в «структурированном виде» содержащуюся в такой позиции информацию, дополнительные информацию и потребительские свойства, а также включить в описание объекта закупки, прилагаемое к извещению, наименования или товарные знаки продукции. Если необходимая позиция в КТРУ отсутствует, в извещении указываются характеристики объекта закупки согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в «структурированном виде». Наименования продукции или товарные знаки при этом также включаются в описание объекта закупки путем приложения электронного документа или образа «бумажного» документа (Письмо Минфина России от 19 марта 2024 г. № 24-01-10/24320).
При проведении закрытых электронных процедур, если в КТРУ содержится соответствующая позиция, в приглашении в «структурированном виде» указывается информация, включенная в позицию КТРУ, дополнительные информация и потребительские свойства. Предусмотренные ч. 3 ст. 6 Закона № 275-ФЗ наименования или товарные знаки продукции включаются в описание объекта закупки. При отсутствии в КТРУ позиции, сформированной в отношении закупаемой продукции, в приглашении в «структурированном виде» указываются характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст.33 Закона № 44-ФЗ. Наименования продукции или товарные знаки при этом включаются в описание объекта закупки путем приложения электронного документа или образа «бумажного» документа.
Минфин России разъяснил особенности закупок по гособоронзаказу
Он в том числе напомнил правила описания объекта закупки при проведении закрытых электронных процедур.
По мнению представителей Минфина России, при осуществлении закупок, предусматривающих размещение гособоронзаказа, заказчики используют КТРУ и наряду с этим включают в описание объекта закупки предусмотренные ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон № 275-ФЗ) наименования военной продукции или товарные знаки. При этом особенности, предусмотренные ч. 3 ст. 6 Закона № 275-ФЗ, к общим правилам описания объекта закупки, установленным п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, не относятся.
Также в письме отмечается, что если в КТРУ имеется позиция, сформированная в отношении закупаемой «специальной» продукции, заказчик должен указать в извещении в «структурированном виде» содержащуюся в такой позиции информацию, дополнительные информацию и потребительские свойства, а также включить в описание объекта закупки, прилагаемое к извещению, наименования или товарные знаки продукции. Если необходимая позиция в КТРУ отсутствует, в извещении указываются характеристики объекта закупки согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в «структурированном виде». Наименования продукции или товарные знаки при этом также включаются в описание объекта закупки путем приложения электронного документа или образа «бумажного» документа (Письмо Минфина России от 19 марта 2024 г. № 24-01-10/24320).
При проведении закрытых электронных процедур, если в КТРУ содержится соответствующая позиция, в приглашении в «структурированном виде» указывается информация, включенная в позицию КТРУ, дополнительные информация и потребительские свойства. Предусмотренные ч. 3 ст. 6 Закона № 275-ФЗ наименования или товарные знаки продукции включаются в описание объекта закупки. При отсутствии в КТРУ позиции, сформированной в отношении закупаемой продукции, в приглашении в «структурированном виде» указываются характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст.33 Закона № 44-ФЗ. Наименования продукции или товарные знаки при этом включаются в описание объекта закупки путем приложения электронного документа или образа «бумажного» документа.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот