- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
В ходе налоговой проверки истребовать ККТ-документы не должны
Проверяющие не должны запрашивать у компании документы, которые уже и так есть в их распоряжении.
В рамках выездной налоговой проверки сотрудники инспекции запросили у налогоплательщика ряд документов, в том числе кассовые отчеты и препроводительные ведомости. Документы запрашивались для проверки правильности, полноты и своевременности отражения выручки в налоговых декларациях, а также для проверки правомерности применения льготной ставки по НДС.
Проверяемая компания посчитала, что истребуется чрезмерный объем документации, поскольку кассовые документы и так поступают к налоговикам автоматически.
ФНС согласилась с налогоплательщиком и заявила: проверяющие имели возможность самостоятельно получить информацию о выручке, а также о первичных фискальных документах, сформированных с применением ККТ. Ведь в АИС «Налог-3» реализован функционал по заказу агрегированной информации по выручке и фискальных документов.
Следовательно, необходимость истребования указанных документов у налогоплательщика отсутствовала.
(Источник: п. 3.4 Письма ФНС от 21.06.2024 № КЧ-4-9/7026@)
В ходе налоговой проверки истребовать ККТ-документы не должны
Проверяющие не должны запрашивать у компании документы, которые уже и так есть в их распоряжении.
В рамках выездной налоговой проверки сотрудники инспекции запросили у налогоплательщика ряд документов, в том числе кассовые отчеты и препроводительные ведомости. Документы запрашивались для проверки правильности, полноты и своевременности отражения выручки в налоговых декларациях, а также для проверки правомерности применения льготной ставки по НДС.
Проверяемая компания посчитала, что истребуется чрезмерный объем документации, поскольку кассовые документы и так поступают к налоговикам автоматически.
ФНС согласилась с налогоплательщиком и заявила: проверяющие имели возможность самостоятельно получить информацию о выручке, а также о первичных фискальных документах, сформированных с применением ККТ. Ведь в АИС «Налог-3» реализован функционал по заказу агрегированной информации по выручке и фискальных документов.
Следовательно, необходимость истребования указанных документов у налогоплательщика отсутствовала.
(Источник: п. 3.4 Письма ФНС от 21.06.2024 № КЧ-4-9/7026@)
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот