- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
С 6 июля увеличены пороговые размеры неуплаченных таможенных платежей
Значения крупного и особо крупного размеров ущерба в рамках ст. 194 УК РФ составили 3 и 9 млн соответственно.
С этого числа увеличились в 1,5 раза пороговые значения крупного (с 2 до 3 млн руб.) и особо крупного (с 6 до 9 млн руб.) размеров неуплаченных таможенных платежей в целях привлечения к уголовной ответственности (Информация ФТС России от 1 июля 2024 года).
При этом Правительство определило перечень отдельных товаров, для которых значения крупного и особо крупного размеров не изменяются, то есть остаются на уровне 2 и 6 млн руб. соответственно. Документ вступил в силу также с 6 июля 2024 года (Распоряжение Правительства РФ от 20 июня 2024 г. № 1568-р).
Для всех остальных категорий товаров пороговые значения крупного и особо крупного размеров неуплаченных таможенных платежей с 6 июля 2024 года составляют 3 и 9 млн соответственно.
С 6 июля увеличены пороговые размеры неуплаченных таможенных платежей
Значения крупного и особо крупного размеров ущерба в рамках ст. 194 УК РФ составили 3 и 9 млн соответственно.
С этого числа увеличились в 1,5 раза пороговые значения крупного (с 2 до 3 млн руб.) и особо крупного (с 6 до 9 млн руб.) размеров неуплаченных таможенных платежей в целях привлечения к уголовной ответственности (Информация ФТС России от 1 июля 2024 года).
При этом Правительство определило перечень отдельных товаров, для которых значения крупного и особо крупного размеров не изменяются, то есть остаются на уровне 2 и 6 млн руб. соответственно. Документ вступил в силу также с 6 июля 2024 года (Распоряжение Правительства РФ от 20 июня 2024 г. № 1568-р).
Для всех остальных категорий товаров пороговые значения крупного и особо крупного размеров неуплаченных таможенных платежей с 6 июля 2024 года составляют 3 и 9 млн соответственно.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот