Минпромторг России планирует повысить с 1 октября утильсбор на автомобили

    /upl/Group%20657_29.png

    Индексация затронет только ввозимые автомобили, серийное производство которых уже освоено в России и Белоруссии.

    Согласно подготовленному проекту поправок в правила взимания сбора, ставки в отношении легковых автомобилей могут повыситься на 70–85 %. Индексация будет ежегодной, пошаговой и предусмотрена до 2030 года. Повышение ставок коснется только тех видов техники, производство которых освоено на территории России и Белоруссии.
    Так, например, сбор для ввозимых автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров согласно проекту составит около 556 тыс. руб. (в настоящее время — 300,6 тыс. руб.). А в следующем году ставка составит примерно 667 тыс. руб. Для двигателей от 2 до 3 литров ставка вырастет в 2024 году до 1563 тыс. руб. и до 1875,6 тыс. руб. в 2025 году. Машины с двигателем от 3 до 3,5 литров будут облагаться сбором до 1794,6 тыс. руб. в 2024 году и 2153,4 тыс. руб. в следующем. При большем объеме двигателя ставка поднимется до 2 284 750 руб. в этом году, а в 2025 году — до 2 742 300 руб.
    При этом предлагается продлить действие льготного механизма для отечественных транспортников, предусматривающего применение квоты в отношении седельных тягачей экологического класса 6, используемых для международных перевозок. В отношении них утилизационный сбор уплачивается по ставкам, действовавшим до августа 2023 года. Аналогичный механизм планируется распространить на тягачи 5-го класса, туристические автобусы для межрегиональных и межмуниципальных маршрутов. Льготный механизм будет действовать до конца 2025 года.

     

     

    Источник

    17.07.2024, 23:06

    Минпромторг России планирует повысить с 1 октября утильсбор на автомобили

    /upl/Group%20657_29.png

    Индексация затронет только ввозимые автомобили, серийное производство которых уже освоено в России и Белоруссии.

    Согласно подготовленному проекту поправок в правила взимания сбора, ставки в отношении легковых автомобилей могут повыситься на 70–85 %. Индексация будет ежегодной, пошаговой и предусмотрена до 2030 года. Повышение ставок коснется только тех видов техники, производство которых освоено на территории России и Белоруссии.
    Так, например, сбор для ввозимых автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров согласно проекту составит около 556 тыс. руб. (в настоящее время — 300,6 тыс. руб.). А в следующем году ставка составит примерно 667 тыс. руб. Для двигателей от 2 до 3 литров ставка вырастет в 2024 году до 1563 тыс. руб. и до 1875,6 тыс. руб. в 2025 году. Машины с двигателем от 3 до 3,5 литров будут облагаться сбором до 1794,6 тыс. руб. в 2024 году и 2153,4 тыс. руб. в следующем. При большем объеме двигателя ставка поднимется до 2 284 750 руб. в этом году, а в 2025 году — до 2 742 300 руб.
    При этом предлагается продлить действие льготного механизма для отечественных транспортников, предусматривающего применение квоты в отношении седельных тягачей экологического класса 6, используемых для международных перевозок. В отношении них утилизационный сбор уплачивается по ставкам, действовавшим до августа 2023 года. Аналогичный механизм планируется распространить на тягачи 5-го класса, туристические автобусы для межрегиональных и межмуниципальных маршрутов. Льготный механизм будет действовать до конца 2025 года.

     

     

    Источник

    17.07.2024, 23:06
Жаркое лето скидок и подарков!
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Управленческий учет и отчетность
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам