- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Исполнителей гособоронзаказа обяжут сдавать промежуточную бухотчетность
На портале проектов НПА размещен законопроект «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О бухгалтерском учете" и статью 8 Федерального закона "О государственном оборонном заказе"» (Проект Федерального закона ID 02/04/08-24/00150223 (подготовлен Минфином России 27 августа 2024 г.)).
Согласно ч. 4 ст. 13 Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется экономическим субъектом в случаях, когда законодательством РФ, НПА органов государственного регулирования бухгалтерского учета, договорами, учредительными документами экономического субъекта, решениями собственника экономического субъекта установлена обязанность ее представления.
В связи с этим для того, чтобы головные исполнители поставок продукции по ГОЗ и исполнители, участвующие в поставках продукции по ГОЗ, были обязаны составлять промежуточную БФО, законопроектом предусмотрено внесение изменений в ст. 8 Закона № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Этими изменениями для организаций, участвующих в выполнении ГОЗ, вводится обязанность представлять промежуточную БФО в порядке, устанавливаемом Правительством РФ и включающем в том числе отчетные периоды для этой отчетности, органы (организации), в которые представляется отчетность, сроки ее представления.
Для обеспечения сбора указанной отчетности в ГИР БО проектом предусмотрены корреспондирующие изменения в Закон № 402-ФЗ. Изменениями регулируются вопросы включения промежуточной БФО в состав ГИР БО, уточняются состав ГИР БО, обязанность представления экземпляра БФО в налоговый орган в целях формирования ГИР БО, сроки его представления. При этом обязанность представления экземпляра промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности в целях формирования ГИР БО касается исключительно тех случаев, когда законодательством РФ, НПА органов государственного регулирования бухгалтерского учета установлена обязанность ее представления. Единственным законодательным актом, устанавливающим обязанность представлять промежуточную БФО, является Федеральный закон № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». НПА органов государственного регулирования бухгалтерского учета, которыми являются Минфин России и Банк России, не установлена обязанность представлять промежуточную БФО. Таким образом, вводимое регулирование о представлении промежуточной БФО, кроме исполнителей ГОЗ, касается только организаций, указанных в ст. 10.1 Закона № 178-ФЗ, а именно: унитарных предприятий, АО и ООО, включенных в прогнозные планы (программы) приватизации государственного и муниципального имущества.
Исполнителей гособоронзаказа обяжут сдавать промежуточную бухотчетность
На портале проектов НПА размещен законопроект «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О бухгалтерском учете" и статью 8 Федерального закона "О государственном оборонном заказе"» (Проект Федерального закона ID 02/04/08-24/00150223 (подготовлен Минфином России 27 августа 2024 г.)).
Согласно ч. 4 ст. 13 Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется экономическим субъектом в случаях, когда законодательством РФ, НПА органов государственного регулирования бухгалтерского учета, договорами, учредительными документами экономического субъекта, решениями собственника экономического субъекта установлена обязанность ее представления.
В связи с этим для того, чтобы головные исполнители поставок продукции по ГОЗ и исполнители, участвующие в поставках продукции по ГОЗ, были обязаны составлять промежуточную БФО, законопроектом предусмотрено внесение изменений в ст. 8 Закона № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Этими изменениями для организаций, участвующих в выполнении ГОЗ, вводится обязанность представлять промежуточную БФО в порядке, устанавливаемом Правительством РФ и включающем в том числе отчетные периоды для этой отчетности, органы (организации), в которые представляется отчетность, сроки ее представления.
Для обеспечения сбора указанной отчетности в ГИР БО проектом предусмотрены корреспондирующие изменения в Закон № 402-ФЗ. Изменениями регулируются вопросы включения промежуточной БФО в состав ГИР БО, уточняются состав ГИР БО, обязанность представления экземпляра БФО в налоговый орган в целях формирования ГИР БО, сроки его представления. При этом обязанность представления экземпляра промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности в целях формирования ГИР БО касается исключительно тех случаев, когда законодательством РФ, НПА органов государственного регулирования бухгалтерского учета установлена обязанность ее представления. Единственным законодательным актом, устанавливающим обязанность представлять промежуточную БФО, является Федеральный закон № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». НПА органов государственного регулирования бухгалтерского учета, которыми являются Минфин России и Банк России, не установлена обязанность представлять промежуточную БФО. Таким образом, вводимое регулирование о представлении промежуточной БФО, кроме исполнителей ГОЗ, касается только организаций, указанных в ст. 10.1 Закона № 178-ФЗ, а именно: унитарных предприятий, АО и ООО, включенных в прогнозные планы (программы) приватизации государственного и муниципального имущества.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот