- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Минэкономразвития не поддержало переход к прямой оплате ЖКХ
Министерство экономического развития РФ опубликовало отрицательное заключение оценки регулирующего воздействия (ОРВ) на проект федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ (о переходе к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями)".
"Комплексная оценка будущего регулирования выявила ряд положений в документе, которые не улучшат текущую ситуацию и добавят сложностей организациям и гражданам", - говорится в сообщении.
К примеру, отмечается в документе, при заключении прямых договоров с собственниками помещений у ресурсоснабжающих организаций могут значительно возрасти расходы на оплату процессов приема и администрации платежей (то, чем сегодня занимаются управляющие компании). При этом действующее законодательство регламентирует установление тарифов на холодное и горячее водоснабжение, теплоснабжение и водоотведение, в которых не могут быть учтены расходы на снятие показаний счетчиков, содержание информационных систем, выставление платежных документов или истребование задолженности с неплательщиков. Таким образом, остается неясным, за чей счет и как будут оплачиваться данные процессы, говорится в заключении.
Также отмечается, что законопроект не учитывает особенности системы договорных взаимоотношений между собственниками многоквартирных домов, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. В документе не до конца проработаны вопросы предоставления коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (мусором): региональные операторы по обращению с твердыми отходами включены в состав ресурсоснабжающих организаций, что противоречит действующему законодательству.
Законопроект был подготовлен Минстроем РФ. Министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень отмечал, что переход на прямые договоры между потребителем и ресурсоснабжающей организацией "позволит повысить платежную дисциплину, а самое главное, что с рынка добровольно уйдут те, кто пришел управлять не домами, а чужими денежными средствами ресурсоснабжающих организаций".
Минэкономразвития не поддержало переход к прямой оплате ЖКХ
Министерство экономического развития РФ опубликовало отрицательное заключение оценки регулирующего воздействия (ОРВ) на проект федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ (о переходе к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями)".
"Комплексная оценка будущего регулирования выявила ряд положений в документе, которые не улучшат текущую ситуацию и добавят сложностей организациям и гражданам", - говорится в сообщении.
К примеру, отмечается в документе, при заключении прямых договоров с собственниками помещений у ресурсоснабжающих организаций могут значительно возрасти расходы на оплату процессов приема и администрации платежей (то, чем сегодня занимаются управляющие компании). При этом действующее законодательство регламентирует установление тарифов на холодное и горячее водоснабжение, теплоснабжение и водоотведение, в которых не могут быть учтены расходы на снятие показаний счетчиков, содержание информационных систем, выставление платежных документов или истребование задолженности с неплательщиков. Таким образом, остается неясным, за чей счет и как будут оплачиваться данные процессы, говорится в заключении.
Также отмечается, что законопроект не учитывает особенности системы договорных взаимоотношений между собственниками многоквартирных домов, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. В документе не до конца проработаны вопросы предоставления коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (мусором): региональные операторы по обращению с твердыми отходами включены в состав ресурсоснабжающих организаций, что противоречит действующему законодательству.
Законопроект был подготовлен Минстроем РФ. Министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень отмечал, что переход на прямые договоры между потребителем и ресурсоснабжающей организацией "позволит повысить платежную дисциплину, а самое главное, что с рынка добровольно уйдут те, кто пришел управлять не домами, а чужими денежными средствами ресурсоснабжающих организаций".
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот