- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
ИФНС вправе истребовать документы не только у первого контрагента в цепочке
Однако это должно быть оправданным.
ФНС сообщила: истребование документов (информации) у лиц, не являющихся контрагентами проверяемого налогоплательщика, допустимо. Но такое требование должно быть обосновано.
В письме ФНС от 10.01.2025 № БВ-4-7/58@ сообщается, что требование о представлении документов (информации), направленное контрагенту не первого звена, может быть признано не соответствующим п. 1 ст. 93.1 НК, если в нем не указана цепочка контрагентов и отсутствует возможность установить связь истребуемых документов и сведений с проверяемым налогоплательщиком.
Поэтому в требовании должно быть указано наименование проверяемого налогоплательщика и отражена цепочка взаимодействия иных поименованных лиц (адресата требования, его контрагента) с проверяемым налогоплательщиком.
Просто указать в строке «касающиеся деятельности» не проверяемого налогоплательщика, а его контрагента недостаточно.
ИФНС вправе истребовать документы не только у первого контрагента в цепочке
Однако это должно быть оправданным.
ФНС сообщила: истребование документов (информации) у лиц, не являющихся контрагентами проверяемого налогоплательщика, допустимо. Но такое требование должно быть обосновано.
В письме ФНС от 10.01.2025 № БВ-4-7/58@ сообщается, что требование о представлении документов (информации), направленное контрагенту не первого звена, может быть признано не соответствующим п. 1 ст. 93.1 НК, если в нем не указана цепочка контрагентов и отсутствует возможность установить связь истребуемых документов и сведений с проверяемым налогоплательщиком.
Поэтому в требовании должно быть указано наименование проверяемого налогоплательщика и отражена цепочка взаимодействия иных поименованных лиц (адресата требования, его контрагента) с проверяемым налогоплательщиком.
Просто указать в строке «касающиеся деятельности» не проверяемого налогоплательщика, а его контрагента недостаточно.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот