- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Русский язык станет обязателен в коммерческих обозначениях, а в названиях компаний и брендов — нет

11 февраля Госдума приняла в первом чтении внесенный депутатами законопроект о защите русского языка.
Этот документ касается использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации. Он был оперативно доработан с учетом поручений Президента.
Среди прочего он предлагает ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов, поселков (кварталов, микрорайонов).
Вводится обязательное использование русского языка в коммерческих обозначениях (кроме фирменного наименования в их составе), а также при размещении информации (не рекламной), предназначенной для публичного ознакомления потребителей. Речь, в частности, о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении.
«Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, “coffee”, “fresh”, “sale”, “shop”, “open” и т. п.», — сказано в пояснительной записке к проекту.
Одновременно под действие закона не подпадут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
«Законопроект важный. Государственный язык — основа национальной идентичности. К таким вопросам надо подходить взвешенно, понимая, как будут реализовываться нормы закона после его принятия», — говорил ранее председатель ГД Вячеслав Володин.
Второе чтение состоится в конце февраля.
Пока в официальном тексте законопроекта стоит дата вступления в силу 01.01.2025. Но учитывая, что он оперативно дорабатывался, возможно, имеется в виду 1 января 2026 года.
Русский язык станет обязателен в коммерческих обозначениях, а в названиях компаний и брендов — нет

11 февраля Госдума приняла в первом чтении внесенный депутатами законопроект о защите русского языка.
Этот документ касается использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации. Он был оперативно доработан с учетом поручений Президента.
Среди прочего он предлагает ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов, поселков (кварталов, микрорайонов).
Вводится обязательное использование русского языка в коммерческих обозначениях (кроме фирменного наименования в их составе), а также при размещении информации (не рекламной), предназначенной для публичного ознакомления потребителей. Речь, в частности, о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении.
«Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, “coffee”, “fresh”, “sale”, “shop”, “open” и т. п.», — сказано в пояснительной записке к проекту.
Одновременно под действие закона не подпадут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
«Законопроект важный. Государственный язык — основа национальной идентичности. К таким вопросам надо подходить взвешенно, понимая, как будут реализовываться нормы закона после его принятия», — говорил ранее председатель ГД Вячеслав Володин.
Второе чтение состоится в конце февраля.
Пока в официальном тексте законопроекта стоит дата вступления в силу 01.01.2025. Но учитывая, что он оперативно дорабатывался, возможно, имеется в виду 1 января 2026 года.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот