- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Ответственность страховщиков и автосервисов за ремонт по ОСАГО предлагается разделить
Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит поправки в законодательство, которыми будут определены зоны ответственности страховщиков и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) за ремонт по ОСАГО. Об этом сообщается на официальном сайте союза со ссылкой на слова президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игоря Юргенса.
Как предполагается, поправки будут содержать четкое разграничение обязанностей страховщика и СТОА. Потребителям будет предоставлен конкретный перечень того, на что они могут рассчитывать. Отмечается, что страховщик при этом будет отвечать за выполнение договорных обязательств перед станцией: своевременную выдачу направления на ремонт, согласование скрытых повреждений, своевременную оплату счетов станции и т. д. Но за качество ремонта страховщик не понесет ответственности, поскольку его осуществляет уже другая организация.
Схему разграничения ответственности Игорь Юргенс пояснил на примере: "СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права".
Инициатива РСА связана с тем, что в настоящее время обсуждается вопрос о преимущественном праве страховых компаний возместить убытки в натуральной форме, то есть путем организации ремонта транспорта. Напомним, Президент РФ Владимир Путин в апреле текущего года по итогам прямой линии поручил Правительству РФ подумать над внесением соответствующих поправок, а РСА обещало представить варианты решения этого вопроса до конца года. К слову, одно предложение в союзе уже выдвинули – запретить доплату за износ запчастей при натуральной форме возмещения по ОСАГО.
Источник: ГАРАНТ.РУ
Ответственность страховщиков и автосервисов за ремонт по ОСАГО предлагается разделить
Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит поправки в законодательство, которыми будут определены зоны ответственности страховщиков и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) за ремонт по ОСАГО. Об этом сообщается на официальном сайте союза со ссылкой на слова президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игоря Юргенса.
Как предполагается, поправки будут содержать четкое разграничение обязанностей страховщика и СТОА. Потребителям будет предоставлен конкретный перечень того, на что они могут рассчитывать. Отмечается, что страховщик при этом будет отвечать за выполнение договорных обязательств перед станцией: своевременную выдачу направления на ремонт, согласование скрытых повреждений, своевременную оплату счетов станции и т. д. Но за качество ремонта страховщик не понесет ответственности, поскольку его осуществляет уже другая организация.
Схему разграничения ответственности Игорь Юргенс пояснил на примере: "СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права".
Инициатива РСА связана с тем, что в настоящее время обсуждается вопрос о преимущественном праве страховых компаний возместить убытки в натуральной форме, то есть путем организации ремонта транспорта. Напомним, Президент РФ Владимир Путин в апреле текущего года по итогам прямой линии поручил Правительству РФ подумать над внесением соответствующих поправок, а РСА обещало представить варианты решения этого вопроса до конца года. К слову, одно предложение в союзе уже выдвинули – запретить доплату за износ запчастей при натуральной форме возмещения по ОСАГО.
Источник: ГАРАНТ.РУ
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот