- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
При учете убытков для налога на прибыль первичку надо хранить много лет

Документы следует хранить столько лет, сколько учитывают убыток.
В общем случае по статье 23 НК РФ первичные документы надо хранить 4 года. Но если компания получала убыток, а потом его учитывает для уменьшения базы по налогу на прибыль, то хранить документы надо столько лет, сколько этот убыток учитывают.
Такое разъяснение дает Минфин России в письме от 27.12.2024 № 03-03-06/2/132584.
Напомним, что нет ограничения по количеству лет переноса убытков, но есть ограничение в 50 % от налоговой базы.
Если компания пользуется правом переноса убытков на будущее, она обязана хранить документы, подтверждающие убыток, в течение всего срока уменьшения.
Документы надо хранить даже за те годы, по которым уже была выездная проверка.
При учете убытков для налога на прибыль первичку надо хранить много лет

Документы следует хранить столько лет, сколько учитывают убыток.
В общем случае по статье 23 НК РФ первичные документы надо хранить 4 года. Но если компания получала убыток, а потом его учитывает для уменьшения базы по налогу на прибыль, то хранить документы надо столько лет, сколько этот убыток учитывают.
Такое разъяснение дает Минфин России в письме от 27.12.2024 № 03-03-06/2/132584.
Напомним, что нет ограничения по количеству лет переноса убытков, но есть ограничение в 50 % от налоговой базы.
Если компания пользуется правом переноса убытков на будущее, она обязана хранить документы, подтверждающие убыток, в течение всего срока уменьшения.
Документы надо хранить даже за те годы, по которым уже была выездная проверка.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот