- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Для транспортного налога надо суммировать мощность всех двигателей на одном авто

Мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах — это налоговая база по транспортному налогу. Если двигателей несколько, то для налога их мощность суммируется.
Такое разъяснение дает Минфин России в письме от 31.10.2024 № 03-05-06-04/106758.
«С помощью совокупной мощности двигателей идет привод транспортных средств в движение, их длительный пробег и перемещение в пространстве, то есть использование авто по прямому назначению», — говорится в письме.
В связи с этим за основу налоговой базы не может приниматься мощность какого-либо одного из двигателей.
Есть решение ВС РФ от 01.06.2023 № АКПИ23-240, в котором также сделан вывод о том, что для транспортного налога надо учитывать номинальную мощность всех двигателей, обеспечивающих единовременный или поочередный привод транспортного средства.
Для транспортного налога надо суммировать мощность всех двигателей на одном авто

Мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах — это налоговая база по транспортному налогу. Если двигателей несколько, то для налога их мощность суммируется.
Такое разъяснение дает Минфин России в письме от 31.10.2024 № 03-05-06-04/106758.
«С помощью совокупной мощности двигателей идет привод транспортных средств в движение, их длительный пробег и перемещение в пространстве, то есть использование авто по прямому назначению», — говорится в письме.
В связи с этим за основу налоговой базы не может приниматься мощность какого-либо одного из двигателей.
Есть решение ВС РФ от 01.06.2023 № АКПИ23-240, в котором также сделан вывод о том, что для транспортного налога надо учитывать номинальную мощность всех двигателей, обеспечивающих единовременный или поочередный привод транспортного средства.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот