- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
С 1 апреля за распространение рекламы в Интернете придется платить сбор

Его размер составит 3 % от полученного квартального дохода.
С 1 апреля вступят в силу поправки в Закон о рекламе, предусматривающие введение обязательных отчислений за распространение рекламы в сети «Интернет» (Федеральный закон от 26 декабря 2024 г. № 479-ФЗ).
Рекламораспространители и операторы рекламных систем, распространяющие в Интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, с 1 апреля 2025 года будут осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению такой интернет-рекламы.
Размер отчислений будет составлять 3 % квартального дохода, полученного рекламораспространителями, операторами рекламных систем от распространения в Интернете рекламы, направленной на российского потребителя.
Рассчитывать эти отчисления будет Роскомнадзор на основе информации о такой рекламе, передаваемой в ведомство в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе. РКН также будет осуществлять контроль за полнотой и своевременностью их уплаты.
Установлены случаи, в которых сбор не уплачивается.
С 1 апреля за распространение рекламы в Интернете придется платить сбор

Его размер составит 3 % от полученного квартального дохода.
С 1 апреля вступят в силу поправки в Закон о рекламе, предусматривающие введение обязательных отчислений за распространение рекламы в сети «Интернет» (Федеральный закон от 26 декабря 2024 г. № 479-ФЗ).
Рекламораспространители и операторы рекламных систем, распространяющие в Интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, с 1 апреля 2025 года будут осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению такой интернет-рекламы.
Размер отчислений будет составлять 3 % квартального дохода, полученного рекламораспространителями, операторами рекламных систем от распространения в Интернете рекламы, направленной на российского потребителя.
Рассчитывать эти отчисления будет Роскомнадзор на основе информации о такой рекламе, передаваемой в ведомство в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе. РКН также будет осуществлять контроль за полнотой и своевременностью их уплаты.
Установлены случаи, в которых сбор не уплачивается.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот