Статьи по рубрикам
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
За рекламу в запрещенных соцсетях будут штрафовать

Госдума в третьем, окончательном чтении приняла закон о запрете размещения рекламы в заблокированных на территории РФ соцсетях.
Установлено, что распространение рекламы не допускается на информационных ресурсах:
• иностранных или международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории РФ;
• общественных или религиозных объединений либо иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Законом о противодействии экстремистской деятельности;
• доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Соответствующие поправки внесены в Закон о противодействии экстремистской деятельности, а также в Закон о рекламе и должны вступить в силу с 01.09.2025.
Следовательно, когда эти новые нормы заработают, распространение рекламы в запрещенной соцсети будет подпадать под действие ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе». То есть и рекламодателю, и рекламораспространителю будет грозить штраф в размере:
• от 2000 до 2500 руб. — для граждан;
• от 4000 до 20 000 руб. — для должностных лиц;
• от 100 000 до 500 000 руб. — для организаций.
26.03.2025, 17:32
За рекламу в запрещенных соцсетях будут штрафовать

Госдума в третьем, окончательном чтении приняла закон о запрете размещения рекламы в заблокированных на территории РФ соцсетях.
Установлено, что распространение рекламы не допускается на информационных ресурсах:
• иностранных или международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории РФ;
• общественных или религиозных объединений либо иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Законом о противодействии экстремистской деятельности;
• доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Соответствующие поправки внесены в Закон о противодействии экстремистской деятельности, а также в Закон о рекламе и должны вступить в силу с 01.09.2025.
Следовательно, когда эти новые нормы заработают, распространение рекламы в запрещенной соцсети будет подпадать под действие ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе». То есть и рекламодателю, и рекламораспространителю будет грозить штраф в размере:
• от 2000 до 2500 руб. — для граждан;
• от 4000 до 20 000 руб. — для должностных лиц;
• от 100 000 до 500 000 руб. — для организаций.
26.03.2025, 17:32
Статьи по рубрикам
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот