- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Минцифры определило правила расчета отчислений за онлайн-рекламу

Платить сбор должен тот, кто заключил договор с рекламодателем. Роскомнадзор будет вести мониторинг за теми, кто платит и не платит.
В Минцифры подготовили проект постановления правительства с порядком расчета отчислений в размере 3 % от дохода за распространение рекламы в интернете.
Сбор должен уплатить тот, кто заключил договор с рекламодателем. Например, если соглашение подписал рекламный агент, то отчисления от вознаграждения должен платить именно он. Это нужно сделать не позднее 5-го числа третьего месяца после окончания квартала, в котором получили доход от онлайн-рекламы. Об этом сказано на портале проектов нормативных правовых актов.
Роскомнадзор будет проводить мониторинг, чтобы выявить, кто уплатил и не уплатил обязательные отчисления. Его запустят не позднее 20-го числа месяца, предшествующего плановому периоду проведения мониторинга.
Если во время мониторинга обнаружат неполную уплату обязательных отчислений, то у плательщиков будет возможность представить обоснование уплаченных сумм. Когда обоснования не будет, образуется недоимка.
Ведомство направит уведомление о необходимости уплаты сбора.
Если в течение 10 дней после получения уведомления не уплатить недоимку, начнется процедура взыскания со стороны Роскомнадзора.
Поправки вступят в силу с 1 апреля 2025 года.
Минцифры определило правила расчета отчислений за онлайн-рекламу

Платить сбор должен тот, кто заключил договор с рекламодателем. Роскомнадзор будет вести мониторинг за теми, кто платит и не платит.
В Минцифры подготовили проект постановления правительства с порядком расчета отчислений в размере 3 % от дохода за распространение рекламы в интернете.
Сбор должен уплатить тот, кто заключил договор с рекламодателем. Например, если соглашение подписал рекламный агент, то отчисления от вознаграждения должен платить именно он. Это нужно сделать не позднее 5-го числа третьего месяца после окончания квартала, в котором получили доход от онлайн-рекламы. Об этом сказано на портале проектов нормативных правовых актов.
Роскомнадзор будет проводить мониторинг, чтобы выявить, кто уплатил и не уплатил обязательные отчисления. Его запустят не позднее 20-го числа месяца, предшествующего плановому периоду проведения мониторинга.
Если во время мониторинга обнаружат неполную уплату обязательных отчислений, то у плательщиков будет возможность представить обоснование уплаченных сумм. Когда обоснования не будет, образуется недоимка.
Ведомство направит уведомление о необходимости уплаты сбора.
Если в течение 10 дней после получения уведомления не уплатить недоимку, начнется процедура взыскания со стороны Роскомнадзора.
Поправки вступят в силу с 1 апреля 2025 года.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот