- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Лизингодатель не вправе уменьшить транспортный налог на сумму платы за проезд большегрузов, если ее вносит лизингополучатель
Минфин России рассмотрел вопрос о применении налогового вычета по транспортному налогу в отношении транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, переданных в финансовую аренду (лизинг) (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 18 июля 2016 г. № 03-05-04-04/41940).
Министерство подчеркнуло: если плату за проезд по федеральным трассам большегрузов, зарегистрированных на лизингодателя, вносит лизингополучатель, первый не может уменьшить сумму транспортного налога на сумму такой платы. Финансисты объяснили это тем, что льгота по налогу предоставляется именно налогоплательщикам (то есть собственникам транспортного средства), возмещающим вред, наносимый большегрузом дорогам. Иными словами, для применения вычета вносить плату за проезд фур по федеральным трассам должен именно собственник.
Напомним, если годовая сумма платы за проезд большегруза по дорогам федерального значения оказалась больше, чем сумма транспортного налога, налогоплательщик от его уплаты освобождается. А если меньше – получает возможность уменьшить сумму налога на сумму платы. Заявление о предоставлении любой из этих льгот можно подать в налоговый орган по своему выбору (ст. 361.1 НК РФ).
Обязанность компенсировать вред, наносимый тяжелыми машинами федеральным трассам, появилась у владельцев большегрузов с 15 ноября прошлого года (ст. 31.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). После отрицательной общественной реакции на нововведение власти в середине декабря снизили размер штрафов за невнесение платы: для ИП в восемь раз, а для организаций – в 90 раз. Наконец, в начале марта тарифы такой платы были "заморожены" на бессрочный период.
Источник: ГАРАНТ.РУ
Лизингодатель не вправе уменьшить транспортный налог на сумму платы за проезд большегрузов, если ее вносит лизингополучатель
Минфин России рассмотрел вопрос о применении налогового вычета по транспортному налогу в отношении транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, переданных в финансовую аренду (лизинг) (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 18 июля 2016 г. № 03-05-04-04/41940).
Министерство подчеркнуло: если плату за проезд по федеральным трассам большегрузов, зарегистрированных на лизингодателя, вносит лизингополучатель, первый не может уменьшить сумму транспортного налога на сумму такой платы. Финансисты объяснили это тем, что льгота по налогу предоставляется именно налогоплательщикам (то есть собственникам транспортного средства), возмещающим вред, наносимый большегрузом дорогам. Иными словами, для применения вычета вносить плату за проезд фур по федеральным трассам должен именно собственник.
Напомним, если годовая сумма платы за проезд большегруза по дорогам федерального значения оказалась больше, чем сумма транспортного налога, налогоплательщик от его уплаты освобождается. А если меньше – получает возможность уменьшить сумму налога на сумму платы. Заявление о предоставлении любой из этих льгот можно подать в налоговый орган по своему выбору (ст. 361.1 НК РФ).
Обязанность компенсировать вред, наносимый тяжелыми машинами федеральным трассам, появилась у владельцев большегрузов с 15 ноября прошлого года (ст. 31.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). После отрицательной общественной реакции на нововведение власти в середине декабря снизили размер штрафов за невнесение платы: для ИП в восемь раз, а для организаций – в 90 раз. Наконец, в начале марта тарифы такой платы были "заморожены" на бессрочный период.
Источник: ГАРАНТ.РУ
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот