- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Малому бизнесу выделяют рекламные места
Правительство России внесло в Госдуму законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предлагает отдавать 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу, причем максимальная цена на таких торгах не должна превышать 800 тыс. руб. в год в расчете на одну конструкцию. Исключением станут Москва, Петербург и Севастополь, где максимальная цена составит 1,6 млрд руб.
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, согласно которому не менее 20% мест в наружной рекламе, разыгрываемых на торгах, должны быть закреплены за малым и средним бизнесом. К нему закон относит компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 800 млн и 2 млрд руб. без НДС соответственно за предыдущий календарный год.
Право размещать наружную рекламу в России реализуется на аукционах и конкурсах, которые проводят администрации и муниципалитеты. Сейчас субъекты малого и среднего бизнеса участвуют в торгах на равных с крупным бизнесом условиях, это не позволяет им выиграть, поясняется в сообщении на сайте правительства. В отдельных субъектах федерации право размещать рекламу скупают крупные холдинги, владельцы которых «зачастую скрыты в офшорных юрисдикциях», сказано в сообщении. Законопроект также обязывает участников рекламных торгов раскрывать информацию о своих аффилированных лицах.
Как сообщал “Ъ” в июле 2015 года, поправки к закону «О рекламе» разработала ФАС еще в конце 2013 года по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, в 2014-м они были внесены в правительство, затем вернулись в ФАС для согласования с другими ведомствами. После отмены 35-процентного ограничения доли рынка для продавцов наружной рекламы, принятого в 2014 году, квота 20% может стать единственным ограничением для крупнейших игроков. В то же время в большинстве крупных российских городов торги по наружной рекламе уже состоялись, и большая часть рекламных мест разыграна на несколько лет вперед. Главным исключением остается Петербург, где торги еще не объявлялись.
Законопроект также устанавливает стартовую цену каждого лота в расчете на один год срока действия договора: она не должна превышать 800 тыс. руб. за конструкцию в год, а для Москвы, Петербурга и Севастополя — 1,6 млрд руб. за конструкцию. На первой серии московских аукционов в 2013 году мэрия начинала торги щитами с 40 тыс. руб. в месяц, то есть 480 тыс. руб. в год, но в ходе аукциона операторы подняли ее многократно.
Анна Афанасьева
Малому бизнесу выделяют рекламные места
Правительство России внесло в Госдуму законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предлагает отдавать 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу, причем максимальная цена на таких торгах не должна превышать 800 тыс. руб. в год в расчете на одну конструкцию. Исключением станут Москва, Петербург и Севастополь, где максимальная цена составит 1,6 млрд руб.
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, согласно которому не менее 20% мест в наружной рекламе, разыгрываемых на торгах, должны быть закреплены за малым и средним бизнесом. К нему закон относит компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 800 млн и 2 млрд руб. без НДС соответственно за предыдущий календарный год.
Право размещать наружную рекламу в России реализуется на аукционах и конкурсах, которые проводят администрации и муниципалитеты. Сейчас субъекты малого и среднего бизнеса участвуют в торгах на равных с крупным бизнесом условиях, это не позволяет им выиграть, поясняется в сообщении на сайте правительства. В отдельных субъектах федерации право размещать рекламу скупают крупные холдинги, владельцы которых «зачастую скрыты в офшорных юрисдикциях», сказано в сообщении. Законопроект также обязывает участников рекламных торгов раскрывать информацию о своих аффилированных лицах.
Как сообщал “Ъ” в июле 2015 года, поправки к закону «О рекламе» разработала ФАС еще в конце 2013 года по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, в 2014-м они были внесены в правительство, затем вернулись в ФАС для согласования с другими ведомствами. После отмены 35-процентного ограничения доли рынка для продавцов наружной рекламы, принятого в 2014 году, квота 20% может стать единственным ограничением для крупнейших игроков. В то же время в большинстве крупных российских городов торги по наружной рекламе уже состоялись, и большая часть рекламных мест разыграна на несколько лет вперед. Главным исключением остается Петербург, где торги еще не объявлялись.
Законопроект также устанавливает стартовую цену каждого лота в расчете на один год срока действия договора: она не должна превышать 800 тыс. руб. за конструкцию в год, а для Москвы, Петербурга и Севастополя — 1,6 млрд руб. за конструкцию. На первой серии московских аукционов в 2013 году мэрия начинала торги щитами с 40 тыс. руб. в месяц, то есть 480 тыс. руб. в год, но в ходе аукциона операторы подняли ее многократно.
Анна Афанасьева
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот