- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Налог на рекламу в газетах и журналах снизится в 2017 году
Российские средства массовой информации получат дополнительные льготы - они смогут увеличить в своих изданиях объем рекламы, которая облагается меньшим налогом на добавленную стоимость (НДС).
Поправки в Налоговый кодекс, которые начнут действовать в начале 2017 года, публикует "Российская газета". Газеты, журналы, а также интернет-издания смогут увеличить объем "льготной" рекламы (ставка НДС 10 процентов) на своих полосах с 40 до 45 процентов. Если рекламы окажется больше, то издателям придется платить налог уже в полном размере - 18 процентов.
Всего в России, по информации Роскомнадзора, зарегистрировано более 56 тысяч периодических изданий. Только сто из них могут похвастаться тем, что привлекают более 40 процентов платных материалов от общего объема своего выпуска. Введение налоговых льгот для СМИ не повлечет значительного уменьшения доходов бюджета, считают эксперты. А для СМИ на фоне падения объемов рекламы будет ощутимая поддержка.
Издания, особенно бумажные, сейчас не в лучшем положении. С января по сентябрь 2016 года объем рекламного рынка в печатной прессе упал на 15 процентов, подсчитали в Ассоциации коммуникативных агентств России (в газетах - на 13 процентов, а в журналах - на 9 процентов). Газетный объем рынка рекламы в целом по России за 9 месяцев этого года составил всего 3,7 миллиарда рублей. При этом объем рекламы на телевидении и радио растет. Общий объем региональной рекламы за вычетом НДС составил 30 миллиардов рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 4 процента.
В таких условиях, как говорил "РГ" ранее замглавы минкомсвязи Алексей Волин, прессе нужно объединяться в закупке бумаги, ведь цена на бумагу и типографскую краску растет. Крупные потребители покупают бумагу дешевле, чем мелкие. Вторая задача изданий - уйти от посредников и закупать бумагу прямо на комбинатах большими партиями, полагает Алексей Волин.
Налог на рекламу в газетах и журналах снизится в 2017 году
Российские средства массовой информации получат дополнительные льготы - они смогут увеличить в своих изданиях объем рекламы, которая облагается меньшим налогом на добавленную стоимость (НДС).
Поправки в Налоговый кодекс, которые начнут действовать в начале 2017 года, публикует "Российская газета". Газеты, журналы, а также интернет-издания смогут увеличить объем "льготной" рекламы (ставка НДС 10 процентов) на своих полосах с 40 до 45 процентов. Если рекламы окажется больше, то издателям придется платить налог уже в полном размере - 18 процентов.
Всего в России, по информации Роскомнадзора, зарегистрировано более 56 тысяч периодических изданий. Только сто из них могут похвастаться тем, что привлекают более 40 процентов платных материалов от общего объема своего выпуска. Введение налоговых льгот для СМИ не повлечет значительного уменьшения доходов бюджета, считают эксперты. А для СМИ на фоне падения объемов рекламы будет ощутимая поддержка.
Издания, особенно бумажные, сейчас не в лучшем положении. С января по сентябрь 2016 года объем рекламного рынка в печатной прессе упал на 15 процентов, подсчитали в Ассоциации коммуникативных агентств России (в газетах - на 13 процентов, а в журналах - на 9 процентов). Газетный объем рынка рекламы в целом по России за 9 месяцев этого года составил всего 3,7 миллиарда рублей. При этом объем рекламы на телевидении и радио растет. Общий объем региональной рекламы за вычетом НДС составил 30 миллиардов рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 4 процента.
В таких условиях, как говорил "РГ" ранее замглавы минкомсвязи Алексей Волин, прессе нужно объединяться в закупке бумаги, ведь цена на бумагу и типографскую краску растет. Крупные потребители покупают бумагу дешевле, чем мелкие. Вторая задача изданий - уйти от посредников и закупать бумагу прямо на комбинатах большими партиями, полагает Алексей Волин.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот