- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
При разграничении рекламных и информационных материалов необходимо учитывать их целевое назначение и особенности размещения
Информация, не отвечающая данным признакам, признаваться рекламой не может. Так, в частности, рекламой не является:
- информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес;
- размещение на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо изображений без индивидуализирующих признаков;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, то есть названий или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц;
- информация, содержащая сведения о профиле деятельности организации или ассортименте реализуемых товаров и услуг и направление движения и расстояние до такой организации при отсутствии названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименований юридических лиц;
- информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота (в частности, табло с указанием наименования АЗС при приближении к АЗС, стелы или флаги со сведениями о наименовании АЗС);
- размещенные на фасаде здания в месте нахождения организации сведения о наименовании общества, номере телефона, адресе в сети "Интернет", если в такой информации не содержатся конкретные сведения о товаре, условиях его приобретения или использования;
- информация о продукции и об услугах в меню, прейскурантах;
- информация, содержащая информационно-справочные сведения, аналитические материалы;
- конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании аптеки;
- информация о продаже или аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно на внешней стене помещения (или в пределах окон помещения);
- информация учреждений культуры по профилю их деятельности, распространяемая на зданиях, в которых осуществляют деятельность соответствующие организации.
При разграничении рекламных и информационных материалов необходимо учитывать их целевое назначение и особенности размещения
Информация, не отвечающая данным признакам, признаваться рекламой не может. Так, в частности, рекламой не является:
- информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес;
- размещение на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо изображений без индивидуализирующих признаков;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, то есть названий или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц;
- информация, содержащая сведения о профиле деятельности организации или ассортименте реализуемых товаров и услуг и направление движения и расстояние до такой организации при отсутствии названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименований юридических лиц;
- информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота (в частности, табло с указанием наименования АЗС при приближении к АЗС, стелы или флаги со сведениями о наименовании АЗС);
- размещенные на фасаде здания в месте нахождения организации сведения о наименовании общества, номере телефона, адресе в сети "Интернет", если в такой информации не содержатся конкретные сведения о товаре, условиях его приобретения или использования;
- информация о продукции и об услугах в меню, прейскурантах;
- информация, содержащая информационно-справочные сведения, аналитические материалы;
- конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании аптеки;
- информация о продаже или аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно на внешней стене помещения (или в пределах окон помещения);
- информация учреждений культуры по профилю их деятельности, распространяемая на зданиях, в которых осуществляют деятельность соответствующие организации.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот