- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Опубликован проект нового федерального стандарта
Минфин России разработал проект федерального стандарта бухгалтерского учета «Бухгалтерская отчетность организации» (далее – Стандарт). Напомним, что Приказом Минфина России от 18.04.2018 № 83н утверждена программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2018–2020 гг. В настоящее время подлежат применению 10 стандартов.
В проекте указано, что в Стандарте будет установлен состав, содержание и порядок формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской отчетности. Кроме того, там будут образцы форм отчетности (обычной и упрощенной), а также состав приложений к балансу, отчету о финансовых результатах и отчету о целевом использовании средств.
Стандарт будет обязателен к применению юрлицами, доверительными управляющими, а также организациями – товарищами, ведущими общие дела и обеспечивающими обособленный учет операций по совместно осуществляемой деятельности. При этом указано, что при составлении последней бухгалтерской отчетности реорганизуемой или ликвидируемой организации применять Стандарт не нужно.
Также в Стандарте указаны требования к бухгалтерской отчетности, такие, как достоверность (предполагает полноту раскрытия, нейтральность информации и отсутствие ошибок), составление на русском языке, обязательное указание данных минимум за два периода – отчетный и аналогичный период, предшествующий отчетному и другие.
Что касается форм отчетности, то организация самостоятельно их разрабатывает с учетом специфики своей деятельности и утверждает на основе образцов форм, предлагаемых Стандартом. Так, например, организация может уточнять используемые наименования и очередность статей, чтобы обеспечить информацию, которая уместна для понимания ее финансового положения. Также можно предусмотреть дополнительные заголовки и промежуточные итоги.
В Стандарте также содержатся основные характеристики и требования, предъявляемые к тому или иному основному отчету, а также к пояснительной записке и промежуточной отчетности.
Источник: http://www.garant.ru/
Опубликован проект нового федерального стандарта
Минфин России разработал проект федерального стандарта бухгалтерского учета «Бухгалтерская отчетность организации» (далее – Стандарт). Напомним, что Приказом Минфина России от 18.04.2018 № 83н утверждена программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2018–2020 гг. В настоящее время подлежат применению 10 стандартов.
В проекте указано, что в Стандарте будет установлен состав, содержание и порядок формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской отчетности. Кроме того, там будут образцы форм отчетности (обычной и упрощенной), а также состав приложений к балансу, отчету о финансовых результатах и отчету о целевом использовании средств.
Стандарт будет обязателен к применению юрлицами, доверительными управляющими, а также организациями – товарищами, ведущими общие дела и обеспечивающими обособленный учет операций по совместно осуществляемой деятельности. При этом указано, что при составлении последней бухгалтерской отчетности реорганизуемой или ликвидируемой организации применять Стандарт не нужно.
Также в Стандарте указаны требования к бухгалтерской отчетности, такие, как достоверность (предполагает полноту раскрытия, нейтральность информации и отсутствие ошибок), составление на русском языке, обязательное указание данных минимум за два периода – отчетный и аналогичный период, предшествующий отчетному и другие.
Что касается форм отчетности, то организация самостоятельно их разрабатывает с учетом специфики своей деятельности и утверждает на основе образцов форм, предлагаемых Стандартом. Так, например, организация может уточнять используемые наименования и очередность статей, чтобы обеспечить информацию, которая уместна для понимания ее финансового положения. Также можно предусмотреть дополнительные заголовки и промежуточные итоги.
В Стандарте также содержатся основные характеристики и требования, предъявляемые к тому или иному основному отчету, а также к пояснительной записке и промежуточной отчетности.
Источник: http://www.garant.ru/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот