- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
- руководители кредитных организаций смогут сделать это только в Центральном банке РФ;
- руководители государственных органов — в Федеральном казначействе;
- руководители коммерческих предприятий и индивидуальные предприниматели — в Федеральной налоговой службе.
С 2021 года использование электронной подписи станет доступнее и безопаснее
<Информация> ФНС России от 03.07.2020 «С 1 июля меняются правила получения и использования электронной подписи»
В частности, с 2021 г. появится новый вид организаций — доверенная третья сторона. В ее задачи будет входить проверка действительности ЭП, сертификатов и полномочий участников электронного взаимодействия.
Кроме того, удостоверяющие центры получат право хранить и использовать по поручению клиента ключ электронной подписи (дистанционная электронная подпись). Таким образом, владельцы смогут подписывать электронные документы с любого электронного устройства без установки специальных программ.
С 01.01.2022 меняется порядок получения электронной подписи:
Сотрудники юрлица или ИП вправе получать ЭП в коммерческих удостоверяющих центрах.
Источник: http://www.consultant.ru/
- руководители кредитных организаций смогут сделать это только в Центральном банке РФ;
- руководители государственных органов — в Федеральном казначействе;
- руководители коммерческих предприятий и индивидуальные предприниматели — в Федеральной налоговой службе.
С 2021 года использование электронной подписи станет доступнее и безопаснее
<Информация> ФНС России от 03.07.2020 «С 1 июля меняются правила получения и использования электронной подписи»
В частности, с 2021 г. появится новый вид организаций — доверенная третья сторона. В ее задачи будет входить проверка действительности ЭП, сертификатов и полномочий участников электронного взаимодействия.
Кроме того, удостоверяющие центры получат право хранить и использовать по поручению клиента ключ электронной подписи (дистанционная электронная подпись). Таким образом, владельцы смогут подписывать электронные документы с любого электронного устройства без установки специальных программ.
С 01.01.2022 меняется порядок получения электронной подписи:
Сотрудники юрлица или ИП вправе получать ЭП в коммерческих удостоверяющих центрах.
Источник: http://www.consultant.ru/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот