- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
- для должностных лиц — от 300 до 500 рублей;
- для юрлиц — от 3 до 5 тыс. рублей.
Оклады одноименных должностей должны быть одинаковыми
Письмо ГИТ по г. Москве от 04.06.2020 № 77/10-20706-ОБ/18-1299
Московская трудовая инспекция ответила на обращение компании, повысившей оклады своим работникам. При этом в организации были вакантные аналогичные должности. В связи с этим компания интересовалась, обязательно ли повышать оклады и незамещенных должностей? Второй вопрос касался необходимости оповещения службы занятости об имеющихся вакансиях.
Поскольку часть 2 ст. 22 ТК РФ обязывает работодателей производить равную оплату труда за равнозначный труд, придется повысить оклады аналогичных вакантных должностей.
Размер оклада должен быть отражен в графе 5 штатного расписания по форме Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.
Оплата труда является обязательным условием трудового договора. При этом, согласно положениям ст. 57 ТК РФ, в условиях оплаты можно предусмотреть стимулирующую часть заработка. Это могут быть премии, надбавки, доплаты. В отличие от оклада такое поощрение может отличаться даже у специалистов на одинаковых должностях, так как размер стимулирующих выплат устанавливается в зависимости от квалификации, сложности выполняемых функций и трудозатрат.
ГИТ отметила, что исходя из ч. 2 ст. 132 ТК РФ законом исключается какая-либо дискриминация в вопросах оплаты труда. Поэтому установленный размер регулярно выплачиваемой заработной платы по сходным должностям должен быть равным.
По поводу уведомления службы занятости о наличии вакансий инспекция сообщила следующее. Согласно абзацу 3 п. 3 ст. 25 Закона от 19.04.1991 № 1032-1, работодатели обязаны ежемесячно информировать службу занятости о наличии вакансий, предусмотренных для трудоустройства инвалидов по установленной квоте. Кроме того, необходимо представлять сведения о локальных актах компании, где содержится информация о данных рабочих местах и об исполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Непредставление указанных сведений может повлечь ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ:
Источник: http://www.v2b.ru/
- для должностных лиц — от 300 до 500 рублей;
- для юрлиц — от 3 до 5 тыс. рублей.
Оклады одноименных должностей должны быть одинаковыми
Письмо ГИТ по г. Москве от 04.06.2020 № 77/10-20706-ОБ/18-1299
Московская трудовая инспекция ответила на обращение компании, повысившей оклады своим работникам. При этом в организации были вакантные аналогичные должности. В связи с этим компания интересовалась, обязательно ли повышать оклады и незамещенных должностей? Второй вопрос касался необходимости оповещения службы занятости об имеющихся вакансиях.
Поскольку часть 2 ст. 22 ТК РФ обязывает работодателей производить равную оплату труда за равнозначный труд, придется повысить оклады аналогичных вакантных должностей.
Размер оклада должен быть отражен в графе 5 штатного расписания по форме Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.
Оплата труда является обязательным условием трудового договора. При этом, согласно положениям ст. 57 ТК РФ, в условиях оплаты можно предусмотреть стимулирующую часть заработка. Это могут быть премии, надбавки, доплаты. В отличие от оклада такое поощрение может отличаться даже у специалистов на одинаковых должностях, так как размер стимулирующих выплат устанавливается в зависимости от квалификации, сложности выполняемых функций и трудозатрат.
ГИТ отметила, что исходя из ч. 2 ст. 132 ТК РФ законом исключается какая-либо дискриминация в вопросах оплаты труда. Поэтому установленный размер регулярно выплачиваемой заработной платы по сходным должностям должен быть равным.
По поводу уведомления службы занятости о наличии вакансий инспекция сообщила следующее. Согласно абзацу 3 п. 3 ст. 25 Закона от 19.04.1991 № 1032-1, работодатели обязаны ежемесячно информировать службу занятости о наличии вакансий, предусмотренных для трудоустройства инвалидов по установленной квоте. Кроме того, необходимо представлять сведения о локальных актах компании, где содержится информация о данных рабочих местах и об исполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Непредставление указанных сведений может повлечь ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ:
Источник: http://www.v2b.ru/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот