Об регистрации организаций и ИП

    /img/plugs/1.jpg

    Разработан порядок направления в налоговые органы электронных документов для регистрации организаций и ИП

     

    ФНС России напоминает, что с 25.11.2020 вступают в силу правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их формированию. 

    Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@

    Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия, установлены способы их направления в налоговые органы (через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ), а также способы получения обратной связи (по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ — через СМЭВ). 
    Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.

     

    Источник: http://www.consultant.ru/

    10.11.2020, 09:52

    Об регистрации организаций и ИП

    /img/plugs/1.jpg

    Разработан порядок направления в налоговые органы электронных документов для регистрации организаций и ИП

     

    ФНС России напоминает, что с 25.11.2020 вступают в силу правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их формированию. 

    Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@

    Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия, установлены способы их направления в налоговые органы (через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ), а также способы получения обратной связи (по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ — через СМЭВ). 
    Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.

     

    Источник: http://www.consultant.ru/

    10.11.2020, 09:52
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам