- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
- корректируются критерии для возможности обращения организации с заявлением о проведении налогового мониторинга (в том числе проектом снижен с 300 до 100 млн руб. объем уплачиваемых за календарный год налогов, с 3 до 1 млрд руб. — суммарный объем полученных доходов, а также размер совокупной стоимости активов по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности);
- уточняются основания для проведения выездных налоговых проверок за период, за который проводится налоговый мониторинг (например, выездная проверка проводится в случае невыполнения налогоплательщиком мотивированного мнения налогового органа в срок до 1 декабря года, следующего за периодом, за который проводился налоговый мониторинг (в настоящее время такой срок не установлен), или представления уточненной налоговой декларации, в которой увеличена сумма полученного убытка);
- предусматривается положение, на основании которого должностное лицо налогового органа, проводящее налоговый мониторинг, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности организации, в отношении которой проводится налоговый мониторинг, эти документы (информацию);
- устанавливается обязанность налогового органа уведомить в электронной форме организацию о наличии основания для досрочного прекращения налогового мониторинга и право организации представить в налоговый орган необходимые пояснения;
- корректируются некоторые процедурные вопросы, связанные с порядком проведения налогового мониторинга;
- уточняются положения, касающиеся применения заявительного порядка возмещения НДС, освобождения от уплаты акциза.
Ко второму чтению подготовлен законопроект о совершенствовании налогового мониторинга
Законопроектом предусматривается значительное снижение критериев для проведения налогового мониторинга.
Так, в частности, законопроектом:
Проект Федерального закона № 1025470-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового мониторинга) (текст ко второму чтению)
Источник: http://www.consultant.ru/
- корректируются критерии для возможности обращения организации с заявлением о проведении налогового мониторинга (в том числе проектом снижен с 300 до 100 млн руб. объем уплачиваемых за календарный год налогов, с 3 до 1 млрд руб. — суммарный объем полученных доходов, а также размер совокупной стоимости активов по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности);
- уточняются основания для проведения выездных налоговых проверок за период, за который проводится налоговый мониторинг (например, выездная проверка проводится в случае невыполнения налогоплательщиком мотивированного мнения налогового органа в срок до 1 декабря года, следующего за периодом, за который проводился налоговый мониторинг (в настоящее время такой срок не установлен), или представления уточненной налоговой декларации, в которой увеличена сумма полученного убытка);
- предусматривается положение, на основании которого должностное лицо налогового органа, проводящее налоговый мониторинг, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности организации, в отношении которой проводится налоговый мониторинг, эти документы (информацию);
- устанавливается обязанность налогового органа уведомить в электронной форме организацию о наличии основания для досрочного прекращения налогового мониторинга и право организации представить в налоговый орган необходимые пояснения;
- корректируются некоторые процедурные вопросы, связанные с порядком проведения налогового мониторинга;
- уточняются положения, касающиеся применения заявительного порядка возмещения НДС, освобождения от уплаты акциза.
Ко второму чтению подготовлен законопроект о совершенствовании налогового мониторинга
Законопроектом предусматривается значительное снижение критериев для проведения налогового мониторинга.
Так, в частности, законопроектом:
Проект Федерального закона № 1025470-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового мониторинга) (текст ко второму чтению)
Источник: http://www.consultant.ru/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот