- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
- снижаются суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг: по доходам и активам до 1 млрд руб., по налогам до 100 млн руб. с учетом НДФЛ и страховых взносов;
- исключаются основания для проведения камеральных налоговых проверок, что обеспечит непрерывность налогового мониторинга;
- вводится особый порядок возмещения НДС и акцизов из бюджета для участников налогового мониторинга по аналогии с заявительным порядком;
- устанавливается возможность проведения осмотра и истребования документов у контрагентов в рамках налогового мониторинга.
- приостанавливать операции по счетам участников налогового мониторинга смогут только налоговые органы, проводящие налоговый мониторинг.
- отменяется способ информационного взаимодействия организаций с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи для перехода на 100-процентную интеграцию с информационными системами организаций;
- вводится возможность автоистребования недостающих документов у налогоплательщиков через их информационные системы, отказ от традиционной системы истребования документов.
Система налогового мониторинга продолжает совершенствоваться
Федеральный закон от 29.12.2020 № 470-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» предусматривает дальнейшее развитие системы налогового мониторинга с использованием современных информационных технологий, стимулирует организации к технологическому развитию своих учетных систем, повышению уровня системы внутреннего контроля и выводит взаимодействие бизнеса и налоговых органов на качественно новый уровень.
С 1 июля 2021 года:
С 2022 года:
С 2024 года:
Источник: https://cntd.ru/
- снижаются суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг: по доходам и активам до 1 млрд руб., по налогам до 100 млн руб. с учетом НДФЛ и страховых взносов;
- исключаются основания для проведения камеральных налоговых проверок, что обеспечит непрерывность налогового мониторинга;
- вводится особый порядок возмещения НДС и акцизов из бюджета для участников налогового мониторинга по аналогии с заявительным порядком;
- устанавливается возможность проведения осмотра и истребования документов у контрагентов в рамках налогового мониторинга.
- приостанавливать операции по счетам участников налогового мониторинга смогут только налоговые органы, проводящие налоговый мониторинг.
- отменяется способ информационного взаимодействия организаций с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи для перехода на 100-процентную интеграцию с информационными системами организаций;
- вводится возможность автоистребования недостающих документов у налогоплательщиков через их информационные системы, отказ от традиционной системы истребования документов.
Система налогового мониторинга продолжает совершенствоваться
Федеральный закон от 29.12.2020 № 470-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» предусматривает дальнейшее развитие системы налогового мониторинга с использованием современных информационных технологий, стимулирует организации к технологическому развитию своих учетных систем, повышению уровня системы внутреннего контроля и выводит взаимодействие бизнеса и налоговых органов на качественно новый уровень.
С 1 июля 2021 года:
С 2022 года:
С 2024 года:
Источник: https://cntd.ru/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот