- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
ФАС России рассказала об особенностях оценки заявок при осуществлении закупок строительных работ в соответствии с Законом № 44-ФЗ
В частности, представители антимонопольного органа разъяснили, что установление в документации о закупке требований к минимальной стоимости исполненных контрактов (договоров), подтверждающих наличие опыта выполнения строительных работ у участника закупки, не соответствует положениям п. 27.2 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085.
Кроме этого, в ходе рассмотрения заказчиком предоставленных участниками в соответствии с п. 27.3 Правил контрактов (договоров) необходимо учитывать, что такие документы, как график выполнения работ, проектная документация, не являются подтверждением исполнения участником контракта (договора), а непредоставление в составе заявки указанных документов не свидетельствует об отсутствии у участника закупки требуемого опыта. При этом наличие штрафных санкций при исполнении контракта (договора) не может свидетельствовать об отсутствии у участника закупки соответствующего опыта.
Принятие к оценке в качестве опыта исполнения участником закупки только государственных контрактов, не соответствует пп. 27.2, 27.3 Правил.
Также при установлении показателей критерия оценки в части предоставления опыта участника в сфере строительства ФАС России рекомендует руководствоваться сроками, установленными Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 в отношении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) (письмо ФАС России от 08.12.2021 № МШ/105064/21).
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
ФАС России рассказала об особенностях оценки заявок при осуществлении закупок строительных работ в соответствии с Законом № 44-ФЗ
В частности, представители антимонопольного органа разъяснили, что установление в документации о закупке требований к минимальной стоимости исполненных контрактов (договоров), подтверждающих наличие опыта выполнения строительных работ у участника закупки, не соответствует положениям п. 27.2 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085.
Кроме этого, в ходе рассмотрения заказчиком предоставленных участниками в соответствии с п. 27.3 Правил контрактов (договоров) необходимо учитывать, что такие документы, как график выполнения работ, проектная документация, не являются подтверждением исполнения участником контракта (договора), а непредоставление в составе заявки указанных документов не свидетельствует об отсутствии у участника закупки требуемого опыта. При этом наличие штрафных санкций при исполнении контракта (договора) не может свидетельствовать об отсутствии у участника закупки соответствующего опыта.
Принятие к оценке в качестве опыта исполнения участником закупки только государственных контрактов, не соответствует пп. 27.2, 27.3 Правил.
Также при установлении показателей критерия оценки в части предоставления опыта участника в сфере строительства ФАС России рекомендует руководствоваться сроками, установленными Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 в отношении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) (письмо ФАС России от 08.12.2021 № МШ/105064/21).
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот