- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
ФНС России подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год
Количество обращений к сервису ФНС России «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2021 г. превысило 340 тыс. (Информация Федеральной налоговой службы от 21.01.2022).
Сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз.
Сервис «Узнать о жалобе» доработан и теперь позволяет получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров.
ФНС России также напомнила, что с 1 июля 2021 г. жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, от контролируемых лиц принимаются только через Единый портал госуслуг. Подавшие жалобу налогоплательщики в личном кабинете могут видеть, на каком этапе рассмотрения она находится до того, как получат итоговое решение. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 № 663 для таких жалоб применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
ФНС России подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год
Количество обращений к сервису ФНС России «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2021 г. превысило 340 тыс. (Информация Федеральной налоговой службы от 21.01.2022).
Сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз.
Сервис «Узнать о жалобе» доработан и теперь позволяет получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров.
ФНС России также напомнила, что с 1 июля 2021 г. жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, от контролируемых лиц принимаются только через Единый портал госуслуг. Подавшие жалобу налогоплательщики в личном кабинете могут видеть, на каком этапе рассмотрения она находится до того, как получат итоговое решение. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 № 663 для таких жалоб применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот