Чат-бот ФНС научился отвечать на 9,5 тыс. новых вопросов в 2021 году

    В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа. 
    Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы. 
    Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками. 
    Чат-бот был запущен в 2020 г. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями — интегрируется с другими электронными сервисами Службы, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики. За этот период количество обращений к нему выросло в шесть раз: если в 2020 г. его услугами воспользовались 200 тысяч раз, то в 2021 г. этот показатель превысил миллион. 

    Источник: https://www.nalog.gov.ru/

    28.01.2022, 12:42

    Чат-бот ФНС научился отвечать на 9,5 тыс. новых вопросов в 2021 году

    В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа. 
    Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы. 
    Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками. 
    Чат-бот был запущен в 2020 г. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями — интегрируется с другими электронными сервисами Службы, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики. За этот период количество обращений к нему выросло в шесть раз: если в 2020 г. его услугами воспользовались 200 тысяч раз, то в 2021 г. этот показатель превысил миллион. 

    Источник: https://www.nalog.gov.ru/

    28.01.2022, 12:42
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам