- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Чат-бот ФНС научился отвечать на 9,5 тыс. новых вопросов в 2021 году
В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа.
Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы.
Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками.
Чат-бот был запущен в 2020 г. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями — интегрируется с другими электронными сервисами Службы, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики. За этот период количество обращений к нему выросло в шесть раз: если в 2020 г. его услугами воспользовались 200 тысяч раз, то в 2021 г. этот показатель превысил миллион.
Источник: https://www.nalog.gov.ru/
Чат-бот ФНС научился отвечать на 9,5 тыс. новых вопросов в 2021 году
В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа.
Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы.
Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками.
Чат-бот был запущен в 2020 г. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями — интегрируется с другими электронными сервисами Службы, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики. За этот период количество обращений к нему выросло в шесть раз: если в 2020 г. его услугами воспользовались 200 тысяч раз, то в 2021 г. этот показатель превысил миллион.
Источник: https://www.nalog.gov.ru/
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот