«Федералы» и их центры учета полностью перейдут на новую электронную «первичку» к сентябрю

    В прошлом году Минфин Приказом № 61н утвердил ряд новых форм электронных первичных учетных документов, применять которые уже с 1 января 2022 г. в обязательном порядке должны федеральные органы и учреждения, передавшие Казначейству свои полномочия по ведению учета и составлению отчетности (письмо Федерального казначейства от 15 февраля 2022 г. № 07-04-05/08-3153).

    В этой связи Казначейство уточняет что переход на использование электронных документов будет осуществляться по факту технологической готовности ГИИС «Электронный бюджет». Так, например, Решение о прекращении признания активом объекта нефинансового актива (ф. 0510440) и Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439) в электронном формате планируется ввести до конца апреля текущего года. А к концу августа в электронный документооборот уже будет введено большинство форм, предусмотренных Приказом № 61н.

    До этого первичные учетные документы оформляются органами и учреждениями на бумажном носителе с одновременным представлением в центр учета электронного образа (скан-копии) документов для их отражения в бюджетном учете. При реализации технической возможности «первичку» можно будет оформить исключительно в электронном виде посредством ГИИС «Электронный бюджет».

     

    Источник: https://www.garant.ru/

    05.03.2022, 14:47

    «Федералы» и их центры учета полностью перейдут на новую электронную «первичку» к сентябрю

    В прошлом году Минфин Приказом № 61н утвердил ряд новых форм электронных первичных учетных документов, применять которые уже с 1 января 2022 г. в обязательном порядке должны федеральные органы и учреждения, передавшие Казначейству свои полномочия по ведению учета и составлению отчетности (письмо Федерального казначейства от 15 февраля 2022 г. № 07-04-05/08-3153).

    В этой связи Казначейство уточняет что переход на использование электронных документов будет осуществляться по факту технологической готовности ГИИС «Электронный бюджет». Так, например, Решение о прекращении признания активом объекта нефинансового актива (ф. 0510440) и Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439) в электронном формате планируется ввести до конца апреля текущего года. А к концу августа в электронный документооборот уже будет введено большинство форм, предусмотренных Приказом № 61н.

    До этого первичные учетные документы оформляются органами и учреждениями на бумажном носителе с одновременным представлением в центр учета электронного образа (скан-копии) документов для их отражения в бюджетном учете. При реализации технической возможности «первичку» можно будет оформить исключительно в электронном виде посредством ГИИС «Электронный бюджет».

     

    Источник: https://www.garant.ru/

    05.03.2022, 14:47
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам