- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Уточнили, кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе
Передавать в Роскомнадзор данные о рекламе, которую для российской аудитории разместили в интернете, с 1 сентября обяжут:
- рекламодателей, кроме владельцев исключительных прав на объекты рекламирования. Среди исключений также изготовители и продавцы товаров, информацию о рекламе которых должны по договору предоставлять другие лица;
- рекламораспространителей и операторов спецсистем;
- владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и организаторов распространения информации в интернете.
Недавно утвердили состав сведений для направления. Также отметили, что не нужно передавать данные о рекламе своих товаров, которую рассылают по электронной почте или в виде сообщений для групп пользователей.
Если, например, рекламодатели решат предоставить информацию сами, это потребуют сделать через личный кабинет системы радиочастотной службы. Войти в кабинет смогут те, у кого есть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.
На самостоятельную передачу данных отведут месяц после того, в котором разместили рекламу. Формы документов, которые обяжут заполнять, система будет создавать автоматически.
Напомним: вместо того, чтобы направлять сведения самим, это можно будет делать через операторов рекламных данных. Их отберет спецкомиссия.
Предусмотрели и другие положения.
Уточнили, кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе
Передавать в Роскомнадзор данные о рекламе, которую для российской аудитории разместили в интернете, с 1 сентября обяжут:
- рекламодателей, кроме владельцев исключительных прав на объекты рекламирования. Среди исключений также изготовители и продавцы товаров, информацию о рекламе которых должны по договору предоставлять другие лица;
- рекламораспространителей и операторов спецсистем;
- владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и организаторов распространения информации в интернете.
Недавно утвердили состав сведений для направления. Также отметили, что не нужно передавать данные о рекламе своих товаров, которую рассылают по электронной почте или в виде сообщений для групп пользователей.
Если, например, рекламодатели решат предоставить информацию сами, это потребуют сделать через личный кабинет системы радиочастотной службы. Войти в кабинет смогут те, у кого есть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.
На самостоятельную передачу данных отведут месяц после того, в котором разместили рекламу. Формы документов, которые обяжут заполнять, система будет создавать автоматически.
Напомним: вместо того, чтобы направлять сведения самим, это можно будет делать через операторов рекламных данных. Их отберет спецкомиссия.
Предусмотрели и другие положения.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот