- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Разъяснены случаи истребования документов в ходе камеральной проверки заявления на вычет в упрощенном порядке
Нормами налогового законодательства установлены полномочия налоговых органов по истребованию у налогоплательщика пояснений в случае выявления в ходе камеральной налоговой проверки противоречий или несоответствия представленных сведений, данным, имеющимся у налогового органа (п. 3 ст. 88 НК РФ). Но такой порядок не распространяется на проверку заявления о получении налоговых вычетов в упрощенном порядке.
Как поясняет налоговая служба, необходимую информацию для предоставления налогоплательщику вычета в упрощенном порядка в налоговые органы направляют участники информационного взаимодействия (письмо ФНС России от 01.07.2022 № БС-4-11/8329@). Кроме того, по имущественным вычетам предусмотрен этап проверки автоматизированных контролей – акцептование результатов инспектором. Поэтому, как указывает ФНС России, истребование каких-либо документов в рамках камеральной проверки заявления осуществляется только в исключительных случаях.
Заявление о получении налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в упрощенном порядке (Форма по КНД 1150117)
Так, например, не должны запрашиваться какие-либо документы о распределении расходов между супругами в рамках упрощенного порядка, поскольку такие документы должны были быть представлены внешними источниками (банками, брокерами и прочее).
Кроме того, как подчеркивает ФНС России, сам принцип упрощенного порядка получения вычетов подразумевает минимизацию взаимодействия инспекции с налогоплательщиком, в том числе при проведении камеральной проверки. Но в случае наличия достаточных оснований допускается возможность запроса участников информационного взаимодействия, представивших недостоверные (по мнению налогового органа) сведения.
Разъяснены случаи истребования документов в ходе камеральной проверки заявления на вычет в упрощенном порядке
Нормами налогового законодательства установлены полномочия налоговых органов по истребованию у налогоплательщика пояснений в случае выявления в ходе камеральной налоговой проверки противоречий или несоответствия представленных сведений, данным, имеющимся у налогового органа (п. 3 ст. 88 НК РФ). Но такой порядок не распространяется на проверку заявления о получении налоговых вычетов в упрощенном порядке.
Как поясняет налоговая служба, необходимую информацию для предоставления налогоплательщику вычета в упрощенном порядка в налоговые органы направляют участники информационного взаимодействия (письмо ФНС России от 01.07.2022 № БС-4-11/8329@). Кроме того, по имущественным вычетам предусмотрен этап проверки автоматизированных контролей – акцептование результатов инспектором. Поэтому, как указывает ФНС России, истребование каких-либо документов в рамках камеральной проверки заявления осуществляется только в исключительных случаях.
Заявление о получении налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в упрощенном порядке (Форма по КНД 1150117)
Так, например, не должны запрашиваться какие-либо документы о распределении расходов между супругами в рамках упрощенного порядка, поскольку такие документы должны были быть представлены внешними источниками (банками, брокерами и прочее).
Кроме того, как подчеркивает ФНС России, сам принцип упрощенного порядка получения вычетов подразумевает минимизацию взаимодействия инспекции с налогоплательщиком, в том числе при проведении камеральной проверки. Но в случае наличия достаточных оснований допускается возможность запроса участников информационного взаимодействия, представивших недостоверные (по мнению налогового органа) сведения.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот