- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Налоговики не вправе отказывать в сверке, ссылаясь на отсутствие порядка ее проведения
Верховный Суд РФ Решением от 11.08.2022 № АКПИ22-468 отменил правила налоговой сверки расчетов с бюджетом. Порядок регламентирован письмом ФНС, которое вводит отсутствующие в НК РФ обязательные для всех правила, распространяющиеся на неопределенный круг лиц и рассчитанные на многократное применение.
В связи с принятием Верховным Судом РФ указанного решения ФНС РФ в письме от 29.09.2022 № АБ-4-19/12938@ сообщила, что на основании подп. 5.1 п. 1 ст. 21 НК РФ плательщики налогов имеют право на совместную налоговую сверку с инспекциями и получение акта по ее итогам. Форма акта утверждена Приказом от 16.12.2016 № ММВ-7-17/685@.
Праву плательщиков налогов на сверку корреспондирует закрепленная в подп. 11 п. 1 ст. 32 НК РФ обязанность налоговиков проводить такую сверку и оформлять по ее итогам акт.
Так как сейчас нет действующего порядка для проведения налоговой сверки, инспекциям следует руководствоваться положениями Налогового кодекса РФ и иными принятыми в продолжение соответствующих положений нормативными актами.
Основания для отказа налогоплательщику в проведении сверки Налоговым кодексом РФ не предусмотрены.
Налоговики не вправе отказывать в сверке, ссылаясь на отсутствие порядка ее проведения
Верховный Суд РФ Решением от 11.08.2022 № АКПИ22-468 отменил правила налоговой сверки расчетов с бюджетом. Порядок регламентирован письмом ФНС, которое вводит отсутствующие в НК РФ обязательные для всех правила, распространяющиеся на неопределенный круг лиц и рассчитанные на многократное применение.
В связи с принятием Верховным Судом РФ указанного решения ФНС РФ в письме от 29.09.2022 № АБ-4-19/12938@ сообщила, что на основании подп. 5.1 п. 1 ст. 21 НК РФ плательщики налогов имеют право на совместную налоговую сверку с инспекциями и получение акта по ее итогам. Форма акта утверждена Приказом от 16.12.2016 № ММВ-7-17/685@.
Праву плательщиков налогов на сверку корреспондирует закрепленная в подп. 11 п. 1 ст. 32 НК РФ обязанность налоговиков проводить такую сверку и оформлять по ее итогам акт.
Так как сейчас нет действующего порядка для проведения налоговой сверки, инспекциям следует руководствоваться положениями Налогового кодекса РФ и иными принятыми в продолжение соответствующих положений нормативными актами.
Основания для отказа налогоплательщику в проведении сверки Налоговым кодексом РФ не предусмотрены.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот