- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Нарушения при контроле за обращением медизделий
Росздравнадзор выпустил руководство по соблюдению требований законодательства в сфере обращения медизделий.
В руководстве выделены типичные нарушения медорганизаций, производителей и поставщиков таких изделий.
Медорганизации нередко:
• применяют незарегистрированные и некачественные медизделия;
• не проводят техобслуживание и поверку;
• хранят и используют изделия с истекшим сроком годности;
• не сообщают в территориальные органы Росздравнадзора о том, что выявили медизделия, которые не соответствуют требованиям.
Производители наиболее часто:
• продают некачественную продукцию;
• производят и реализуют медизделия, которые не включены в госреестр;
• не имеют помещений, зданий, сооружений, технических средств и оборудования, средств измерения, которые нужны для производства продукции, и т.д.
Поставщики во многих случаях:
• ввозят и продают фальсифицированные, незарегистрированные и некачественные медизделия;
• перевозят и хранят товар с нарушением требований, которые указаны на его маркировке.
Перечислили, какие меры нужно принять организациям, чтобы соблюдать требования в сфере обращения медизделий. Они могут постоянно контролировать качество сырья и процессы на производстве, составлять графики техобслуживания медизделий, проводить внутренние проверки и пр.
Нарушения при контроле за обращением медизделий
Росздравнадзор выпустил руководство по соблюдению требований законодательства в сфере обращения медизделий.
В руководстве выделены типичные нарушения медорганизаций, производителей и поставщиков таких изделий.
Медорганизации нередко:
• применяют незарегистрированные и некачественные медизделия;
• не проводят техобслуживание и поверку;
• хранят и используют изделия с истекшим сроком годности;
• не сообщают в территориальные органы Росздравнадзора о том, что выявили медизделия, которые не соответствуют требованиям.
Производители наиболее часто:
• продают некачественную продукцию;
• производят и реализуют медизделия, которые не включены в госреестр;
• не имеют помещений, зданий, сооружений, технических средств и оборудования, средств измерения, которые нужны для производства продукции, и т.д.
Поставщики во многих случаях:
• ввозят и продают фальсифицированные, незарегистрированные и некачественные медизделия;
• перевозят и хранят товар с нарушением требований, которые указаны на его маркировке.
Перечислили, какие меры нужно принять организациям, чтобы соблюдать требования в сфере обращения медизделий. Они могут постоянно контролировать качество сырья и процессы на производстве, составлять графики техобслуживания медизделий, проводить внутренние проверки и пр.
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона