- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Трудовое законодательство: изменения в Перечень индикаторов риска
Проверки Минтруда: индикаторов риска станет вдвое больше
Минтруд дополнит Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утв. Приказом от 30 ноября 2021 г. № 838н.
Проект вынесен на обсуждение на срок до 17 марта 2023 г.
В существующем виде Перечень содержит два индикатора:
а) принятие судом заявления о признании банкротом работодателя, среднестатистическая численность работников которого равняется или превышает 50 работников, в том числе работающих по совместительству;
б) проведение два и более раза в течение шести месяцев одним лицом и (или) одним средством измерения, имеющим идентификационные признаки, измерений в целях специальной оценки условий труда у контролируемого лица и иного лица, находящегося в другом субъекте Российской Федерации, в течение суток (за исключением случаев проведения специальной оценки условий труда на территории субъектов Российской Федерации, имеющих общую административную границу).
Минтруд предлагает в пункте «а» слово «среднестатистическая» заменить словом «среднесписочная» и добавить два новых индикатора риска нарушения обязательных требований:
в) увеличение количества НС с легкими последствиями на 20 % и более по отношении к предыдущему году (при количестве произошедших несчастных случаев с легкими последствиями в текущем году не менее 2);
г) отсутствие в ФГИС СОУТ информации о результатах проведения СОУТ у ЮЛ/ИП, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ/ЕГРП лиц более 12 месяцев назад, при условии, что ЮЛ/ИП является страхователем в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации и представляет информацию о 50 и более застрахованных лицах, а также наличие информации о результатах проведения СОУТ у ЮЛ/ИП более 5 лет назад».
Изображение: https://ru.freepik.com/
Трудовое законодательство: изменения в Перечень индикаторов риска
Проверки Минтруда: индикаторов риска станет вдвое больше
Минтруд дополнит Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утв. Приказом от 30 ноября 2021 г. № 838н.
Проект вынесен на обсуждение на срок до 17 марта 2023 г.
В существующем виде Перечень содержит два индикатора:
а) принятие судом заявления о признании банкротом работодателя, среднестатистическая численность работников которого равняется или превышает 50 работников, в том числе работающих по совместительству;
б) проведение два и более раза в течение шести месяцев одним лицом и (или) одним средством измерения, имеющим идентификационные признаки, измерений в целях специальной оценки условий труда у контролируемого лица и иного лица, находящегося в другом субъекте Российской Федерации, в течение суток (за исключением случаев проведения специальной оценки условий труда на территории субъектов Российской Федерации, имеющих общую административную границу).
Минтруд предлагает в пункте «а» слово «среднестатистическая» заменить словом «среднесписочная» и добавить два новых индикатора риска нарушения обязательных требований:
в) увеличение количества НС с легкими последствиями на 20 % и более по отношении к предыдущему году (при количестве произошедших несчастных случаев с легкими последствиями в текущем году не менее 2);
г) отсутствие в ФГИС СОУТ информации о результатах проведения СОУТ у ЮЛ/ИП, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ/ЕГРП лиц более 12 месяцев назад, при условии, что ЮЛ/ИП является страхователем в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации и представляет информацию о 50 и более застрахованных лицах, а также наличие информации о результатах проведения СОУТ у ЮЛ/ИП более 5 лет назад».
Изображение: https://ru.freepik.com/
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона