Как укомплектовать аптечку в организации?

    /upl/Group%2037%20(6)_5.png

    Утверждены требования к комплектации аптечек. 

    В организациях должны быть аптечки оказания первой помощи сотрудникам. Приказом Минздрава России от 15.12.2020 № 1331н утверждены требования к комплектации таких наборов перевязочных материалов, инструментов и приспособлений. 


    Минтруд планирует утвердить требования к размещению, хранению и использованию аптечек для оказания первой помощи сотрудникам. Проект соответствующего документа размещен на портале опубликования проектов НПА.


    Предлагается установить, что в компании должен быть ЛНА, предусматривающий порядок размещения, хранения и использования аптечки. Он подлежит согласованию с профсоюзом (при его наличии).


    Количество аптечек необходимо будет определять в зависимости от численности штата и специфики деятельности, но не меньше одной на 100 сотрудников.

    Дистанционные работники учету не подлежат.


    На стенах, дверях мест для хранения аптечек размещаются знаки «Аптечка первой медицинской помощи». Места их хранения указываются на эвакуационных планах, с которыми сотрудники ознакомляются под подпись.


    Использование аптечки подлежит регистрации в целях учетах расхода медизделий и других средств. Правила регистрации и форму работодатели смогут утвердить самостоятельно.


    Планируется, что новые требования начнут действовать с марта 2025 г.

     

    Источник

    28.11.2023, 11:02

    Как укомплектовать аптечку в организации?

    /upl/Group%2037%20(6)_5.png

    Утверждены требования к комплектации аптечек. 

    В организациях должны быть аптечки оказания первой помощи сотрудникам. Приказом Минздрава России от 15.12.2020 № 1331н утверждены требования к комплектации таких наборов перевязочных материалов, инструментов и приспособлений. 


    Минтруд планирует утвердить требования к размещению, хранению и использованию аптечек для оказания первой помощи сотрудникам. Проект соответствующего документа размещен на портале опубликования проектов НПА.


    Предлагается установить, что в компании должен быть ЛНА, предусматривающий порядок размещения, хранения и использования аптечки. Он подлежит согласованию с профсоюзом (при его наличии).


    Количество аптечек необходимо будет определять в зависимости от численности штата и специфики деятельности, но не меньше одной на 100 сотрудников.

    Дистанционные работники учету не подлежат.


    На стенах, дверях мест для хранения аптечек размещаются знаки «Аптечка первой медицинской помощи». Места их хранения указываются на эвакуационных планах, с которыми сотрудники ознакомляются под подпись.


    Использование аптечки подлежит регистрации в целях учетах расхода медизделий и других средств. Правила регистрации и форму работодатели смогут утвердить самостоятельно.


    Планируется, что новые требования начнут действовать с марта 2025 г.

     

    Источник

    28.11.2023, 11:02
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам