- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Как укомплектовать аптечку в организации?
Утверждены требования к комплектации аптечек.
В организациях должны быть аптечки оказания первой помощи сотрудникам. Приказом Минздрава России от 15.12.2020 № 1331н утверждены требования к комплектации таких наборов перевязочных материалов, инструментов и приспособлений.
Минтруд планирует утвердить требования к размещению, хранению и использованию аптечек для оказания первой помощи сотрудникам. Проект соответствующего документа размещен на портале опубликования проектов НПА.
Предлагается установить, что в компании должен быть ЛНА, предусматривающий порядок размещения, хранения и использования аптечки. Он подлежит согласованию с профсоюзом (при его наличии).
Количество аптечек необходимо будет определять в зависимости от численности штата и специфики деятельности, но не меньше одной на 100 сотрудников.
Дистанционные работники учету не подлежат.
На стенах, дверях мест для хранения аптечек размещаются знаки «Аптечка первой медицинской помощи». Места их хранения указываются на эвакуационных планах, с которыми сотрудники ознакомляются под подпись.
Использование аптечки подлежит регистрации в целях учетах расхода медизделий и других средств. Правила регистрации и форму работодатели смогут утвердить самостоятельно.
Планируется, что новые требования начнут действовать с марта 2025 г.
Как укомплектовать аптечку в организации?
Утверждены требования к комплектации аптечек.
В организациях должны быть аптечки оказания первой помощи сотрудникам. Приказом Минздрава России от 15.12.2020 № 1331н утверждены требования к комплектации таких наборов перевязочных материалов, инструментов и приспособлений.
Минтруд планирует утвердить требования к размещению, хранению и использованию аптечек для оказания первой помощи сотрудникам. Проект соответствующего документа размещен на портале опубликования проектов НПА.
Предлагается установить, что в компании должен быть ЛНА, предусматривающий порядок размещения, хранения и использования аптечки. Он подлежит согласованию с профсоюзом (при его наличии).
Количество аптечек необходимо будет определять в зависимости от численности штата и специфики деятельности, но не меньше одной на 100 сотрудников.
Дистанционные работники учету не подлежат.
На стенах, дверях мест для хранения аптечек размещаются знаки «Аптечка первой медицинской помощи». Места их хранения указываются на эвакуационных планах, с которыми сотрудники ознакомляются под подпись.
Использование аптечки подлежит регистрации в целях учетах расхода медизделий и других средств. Правила регистрации и форму работодатели смогут утвердить самостоятельно.
Планируется, что новые требования начнут действовать с марта 2025 г.
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона