- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
В России введен обязательный досудебный порядок обжалования решений лицензирующих органов
24 февраля вступили в силу принятые в конце прошлого года поправки, которыми предусмотрен обязательный досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующих органов, принимаемых в рамках Закона о лицензировании.
До обращения в суд заявителю (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательской деятельности) необходимо будет подать жалобу в соответствующий лицензирующий орган. По общему правилу жалоба направляется в электронной форме через портал Госуслуг в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Срок рассмотрения жалобы - не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Поправками определяются также требования к содержанию жалобы, основания отказа в ее рассмотрении и ряд других вопросов.
В связи с вступлением рассматриваемых правил в силу планируется внести изменения в постановление Правительства РФ от 21 апреля 2018 г. № 482, которое регламентирует, в числе прочего, порядок ведения информационной системы досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных государственных и муниципальных органов, их должностных лиц.
Напомним, что с лета прошлого года заявителям доступна возможность подачи соответствующей жалобы через портал Госуслуг в добровольном порядке (Федеральный закон от 25 декабря 2023 г. № 675-ФЗ).
В России введен обязательный досудебный порядок обжалования решений лицензирующих органов
24 февраля вступили в силу принятые в конце прошлого года поправки, которыми предусмотрен обязательный досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующих органов, принимаемых в рамках Закона о лицензировании.
До обращения в суд заявителю (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательской деятельности) необходимо будет подать жалобу в соответствующий лицензирующий орган. По общему правилу жалоба направляется в электронной форме через портал Госуслуг в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Срок рассмотрения жалобы - не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Поправками определяются также требования к содержанию жалобы, основания отказа в ее рассмотрении и ряд других вопросов.
В связи с вступлением рассматриваемых правил в силу планируется внести изменения в постановление Правительства РФ от 21 апреля 2018 г. № 482, которое регламентирует, в числе прочего, порядок ведения информационной системы досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных государственных и муниципальных органов, их должностных лиц.
Напомним, что с лета прошлого года заявителям доступна возможность подачи соответствующей жалобы через портал Госуслуг в добровольном порядке (Федеральный закон от 25 декабря 2023 г. № 675-ФЗ).
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона