Авиация: методика расчёта седьмой зоны приаэродромной территории в силе

    /upl/Group%2037%20(23)_1.png

    Роспотребнадзор на два года продлил срок действия методики расчёта седьмой зон.

     

    "О внесении изменения в приказ Роспотребнадзора от 07.12.2022 № 664 "Об утверждении Методики установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчёта и оценки рисков для здоровья человека"

    Срок действия Методики установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчёта и оценки рисков для здоровья человека (далее – Методика), утв. приказом Роспотребнадзора от 7 декабря 2022 г. № 664 должен был истечь 1 марта 2024 года.

    29 февраля 2024 г. вступил в силу приказ Роспотребнадзора от 28.02.2024 № 150, которым срок действия Методики продлили до 1 марта 2026 года.

    Напомним, что приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий, где выделяются 7 подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:

    1) первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

    2) вторая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта;

    3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;

    4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны;

    5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полётов воздушных судов;

    6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;

    7) седьмая подзона, в которой в целях предотвращения негативного физического воздействия эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полётами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, устанавливаются ограничения на использование земельных участков. Н использование таких участков требуется получать санэпидзаключения в Ростпотребнадзоре.

     

    05.03.2024, 11:13

    Авиация: методика расчёта седьмой зоны приаэродромной территории в силе

    /upl/Group%2037%20(23)_1.png

    Роспотребнадзор на два года продлил срок действия методики расчёта седьмой зон.

     

    "О внесении изменения в приказ Роспотребнадзора от 07.12.2022 № 664 "Об утверждении Методики установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчёта и оценки рисков для здоровья человека"

    Срок действия Методики установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчёта и оценки рисков для здоровья человека (далее – Методика), утв. приказом Роспотребнадзора от 7 декабря 2022 г. № 664 должен был истечь 1 марта 2024 года.

    29 февраля 2024 г. вступил в силу приказ Роспотребнадзора от 28.02.2024 № 150, которым срок действия Методики продлили до 1 марта 2026 года.

    Напомним, что приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий, где выделяются 7 подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:

    1) первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

    2) вторая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта;

    3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;

    4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны;

    5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полётов воздушных судов;

    6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;

    7) седьмая подзона, в которой в целях предотвращения негативного физического воздействия эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полётами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, устанавливаются ограничения на использование земельных участков. Н использование таких участков требуется получать санэпидзаключения в Ростпотребнадзоре.

     

    05.03.2024, 11:13
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам